Первый день тренировок на корейской трассе для гонщиков Sauber прошел без происшествий, но ситуацию затрудняли меняющиеся погодные условия. Изначально команда планировала продолжить работу с новым аэродинамическим обвесом, представленным накануне японского гоночного уик-энда, однако поиск настроек был невозможен, поскольку всю пятницу трасса была сырой.
В субботу прогноз не обещает дождей, и всем интересно понять, как будет меняться состояние асфальтового покрытия, ведь автодром практически не использовался со времени прошлогоднего дебютного Гран При Кореи.
Серхио Перес (16-й): «Жаль, но сегодня мы не смогли добиться большего. Дождь был слишком сильный, и на сликах я не смог проехать ни одного круга. Для меня это была далеко не лучшая пятница, поскольку корейскую трассу я не знаю. Завтра у меня будет не так уж много времени на то, чтобы добиться правильного баланса машины».
Камуи Кобаяши (17-й): «Машина практически не держится на трассе. Для этого автодрома в принципе характерен низкий уровень сцепления колес с асфальтом, и кроме того, наша машина не очень хорошо работает с промежуточными шинами.
В целом я ничего не имею против гонок на мокрой трассе, и с дождевыми шинами проблем не было, но затем у меня начались серьезные сложности с промежуточной резиной. Такое впечатление, что трасса сохнет очень долго. В любом случае, надеюсь, что завтра будет сухо».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Как и предсказывал прогноз, сегодня был дождливый день. Тем не менее, в оставшиеся дни уик-энда мы ожидаем сухую погоду, поэтому пока мы просто проверяли исправность машины и ее бортовых систем. Мы понимаем, что теперь всю работу по поиску оптимальных настроек придется проводить завтра».