Себастьян Феттель одержал уверенную победу в Корее, намного опередив своих соперников, и на пресс-конференции после гонки был весел и расслаблен…
Себастьян Феттель: «Замечательно, что вся команда продолжает напряженно трудиться, хотя подготовка к Гран При проходила в условиях, далеких от идеальных, потому что многим из нас после прошлой гонки нездоровилось! Мы тогда очень весело провели воскресный вечер, но команда это заслужила.
Здесь, в Корее, после трудных тренировок в пятницу и субботу, в квалификации мы вновь были быстры, а в ходе гонки машина вела себя просто великолепно! Управлять такой машиной – одно удовольствие, она ехала все быстрее и быстрее.
Если честно, появление на трассе автомобиля безопасности не входило в мои планы, потому что Льюис Хэмилтон вновь подобрался близко, а у меня начинались небольшие проблемы с шинами. Но затем ситуация улучшилась, и я вновь смог увеличить отрыв. Ближе к финишу все шло очень хорошо: когда мне было нужно, я мог атаковать, и отрыв рос, потому что Льюис и Марк Уэббер боролись между собой.
Здорово, что через неделю после завоевания титула в этот уик-энд наша команда выиграла и Кубок конструкторов. Это фантастика!
Я также хочу поблагодарить Renault: мотористы очень хорошо поработали. В прошлом году на этой трассе у нас сгорел двигатель, но в этом сезоне надежность была на высоте, двигатель отлично себя показал: мы были очень конкурентоспособны на трассах с длинными прямыми отрезками, например, здесь, в Корее, и в Монце. Так что всем спасибо, я очень счастлив!
Сегодня мы провели меньше пит-стопов, чем предполагали. Ожидалось, что износ шин будет выше, но этого не произошло, так что сначала мы немного позже провели первый пит-стоп, потом второй, и в итоге стало понятно, что три раза останавливаться необязательно.
С точки зрения тактики гонка прошла очень хорошо. Хотя работать с шинами было непросто, но мы с честью вышли из этой ситуации, особенно на третьем отрезке дистанции, когда я смог оторваться от Льюиса. Сначала он активно меня атаковал, но я старался контролировать отрыв, чтобы он не мог воспользоваться DRS на длинной прямой между 2-м и 3-м поворотами, где дул сильный встречный ветер.
Я выжимал из машины все, хотя на втором отрезке шины меня немного подвели, но потом снова позволили ехать быстро. Это было важно, чтобы сохранить отрыв на заключительном отрезке и контролировать ход гонки».