Во время квалификации Гран При Кореи Себастьян Феттель использовал срезку трассы между четвертым и шестым поворотами, поскольку спешил в боксы, чтобы затем отправиться на быстрый круг в финальной части сессии до истечения времени. Этот эпизод вызвал в паддоке неожиданно бурную реакцию. Немца даже вызвали к судьям, но наказывать не стали.
В итоге директор гонок FIA Чарли Уайтинг написал участникам Гран При официальное письмо: «Информирую, что в случае, если какой-то пилот использует по ходу гонки соединительную дорогу между 4-м и 6-м поворотами, об этом будет сообщено судьям, как о факте выезда за пределы трассы. Если пилот при этом получит какое-либо преимущество, он наверняка будет наказан».
Между тем, решение вопроса о срезках в Формуле 1 давным-давно найдено. Вспомните первую «эску» в Монце – там тоже можно при желании (или в случае необходимости) проехать по прямой. Но этот участок заставлен пластиковыми «кирпичами», так что пилот, объезжая их, в любом случае потеряет больше времени, чем при движении по гоночной траектории. Наверняка что-то подобное можно было возвести и в Корее – чтобы поставить точку в этой истории.
Также участников Гран При предупредили, что они не смогут использовать подвижное крыло на отведенном для этого участке – второй половине прямой между 2-м и 3-м поворотами – если до этого, в первом повороте, где находится точка замера отрыва, выедут за пределы трассы.
«Любой пилот, оказавшийся по ходу гонки в зоне безопасности у 1-го поворота, наверняка не сможет попасть в точку замера отрыва у второго судейского поста. Мы бы хотели отметить, что в этом случае он утратит возможность воспользоваться DRS на следующей прямой», – говорится в письме Чарли Уайтинга.