Перед началом уик-энда многие предполагали, что из-за абразивного асфальта и высокого износа резины гонщикам придется провести не меньше четырех пит-стопов. Ситуация усугублялась тем, что из-за дождя в пятницу у команд не было возможности поработать на сухой трассе, однако в воскресенье её состояние заметно улучшилось, и большинство гонщиков ограничилось двумя визитами в боксы. Итоги уик-энда в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Несмотря на то, что мы выбрали крайне агрессивный подход и привезли сюда два самых мягких состава, а из-за дождя в пятницу у команд не было возможности полноценно поработать на сухой трассе, сегодня резина Super Soft без проблем выдерживала более 10 кругов при полной топливной загрузке, а шины Soft сохраняли работоспособность на протяжении как минимум 20 кругов.
За короткое время состояние трассы заметно улучшилось, уже после первой волны пит-стопов стало ясно, что команды ограничатся ещё одним визитом в боксы. Гонщики использовали разную тактику, но были одинаково быстры на разных составах – в частности, Себастьян Феттель показал лучший круг уже на финише, на более жесткой резине, хотя многие предрекали скорый износ шин и не менее четырех пит-стопов по ходу дистанции.
В завершение я хотел бы поздравить Red Bull Racing с очередной победой в Кубке Конструкторов – этот сезон они провели действительно потрясающе!"