Стартовав с поула, Льюис Хэмилтон финишировал вторым в Корее, а Дженсон Баттон – четвёртым, но в команде довольны итогами уик-энда…
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Льюис провёл вдохновенную гонку. Возможно, он считает иначе, поскольку крайне требователен к себе и стремился к победе, но очень непросто противостоять на дистанции столь плотному прессингу со стороны соперника, имевшему преимущество в скорости. Он провёл гонку, достойную великих чемпионов.
К сожалению, переднее антикрыло на машине Хэмилтона не обеспечивало должной прижимной силы – после финиша мы увидели, что в щель между плоскостями попал кусок изношенной резины – на трассе их было множество. В результате возникла сильная недостаточная поворачиваемость, ускорившая износ шин. В сложившейся ситуации Льюис провёл фантастическую гонку.
Дженсон отлично справился со своей работой, хотя с его машиной тоже не всё было в порядке. Камень повредил переднее антикрыло, в результате возникла недостаточная поворачиваемость, помешавшая сокращать отставание от Марка на последнем секторе, чтобы использовать DRS и бороться за третье место. Должен сказать, что сегодня мы ещё раз убедились в конкурентоспособности нашей машины и мастерстве гонщиков, которые вели борьбу до последнего круга.
Их сегодняшнее выступление – заслуженная награда для всех сотрудников команды, которые провели две недели вдали от дома. Я признаю достижения команды Red Bull Racing, которая сегодня выиграла Кубок конструкторов, и хочу отдать должное усилиям наших сотрудников, которые позволили нам заработать 64 очка в двух последних Гран При, почти гарантировав второе место в чемпионате. После двух фантастических гонок в Японии и Корее я хочу сердечно поблагодарить их за работу. Я знаю, что говорю за всех, когда заявляю – мы хотим выиграть все три оставшихся гонки».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Это одна из моих лучших гонок в сезоне. Марк серьёзно прессинговал – в такой ситуации легко допустить ошибку, заблокировать резину или широко зайти в поворот, но я рад, что всё сделал верно.
На старте машина вела себя неплохо, но прижимная сила, обеспечиваемая передним антикрылом, снижалась по ходу гонки – ближе к финишу все переключатели на руле, способные помочь в этой ситуации, были выставлены на максимум – больше я ничего не мог изменить.
Я заходил в повороты, поворачивая руль почти на максимальный угол, но и этого не хватало – машина теряла скорость, а Марку удавалось сокращать отставание. После финиша я видел фрагменты резины, застрявшие в переднем антикрыле – видимо, с этим и была связана серьёзная недостаточная поворачиваемость.
Команда хорошо провела уик-энд, мы всё сделали верно и можем гордиться сегодняшним результатом, но должен сказать, что это было непросто! Надеюсь, мы сможем закрепить успешную тенденцию в ближайшие три недели. Я рад снова вернуться на подиум».
Дженсон Баттон (4-й): «Не думаю, что сегодня мог добиться большего, чем четвёртое место – на всей дистанции гонки я пытался компенсировать недостаточную прижимную силу.
На торможении в третьем повороте первого круга Фелипе Масса сместился в мою сторону, я застрял на внешнем радиусе и потерял несколько позиций – в конце круга я ехал шестым, но не думаю, что в итоге это повлияло на результат.
На всей дистанции переднее антикрыло не обеспечивало прижимной силы – я не мог подобраться к соперникам на дистанцию атаки, чтобы использовать DRS. На первом пит-стопе меня опередил Нико Росберг, затормозив непосредственно на выезде из боксов – на корейской трассе его конфигурация весьма необычна, если вы едете позади соперника, то можете атаковать, используя DRS, что я и сделал, когда Нико широко зашёл в поворот.
Скоро мне удалось подобраться к Льюису и Марку, которые вели напряженную борьбу за позицию, но переднее антикрыло не обеспечивало должной прижимной силы, и я не мог подобраться на дистанцию атаки на последнем секторе. Во время пит-стопа мы увеличили угол атаки антикрыла, но недостаточная поворачиваемость осталась – в результате я лишь однажды использовал DRS в ходе гонки.
Нельзя сказать, что день был удачным, но всё не так уж плохо!»