На последних этапах команда Mercedes GP демонстрирует хорошую форму – неудивительно, что и в Интерлагосе, где пройдет финальный Гран При сезона, её пилоты и руководители рассчитывают добиться высоких результатов…
Михаэль Шумахер: «Время пролетело быстро – вот и заключительная гонка сезона, мы готовимся к уик-энду в Бразилии. На трассе Интерлагос всегда царит прекрасная атмосфера, это один из классических этапов в календаре. В последние годы мы не раз добивались здесь хороших результатов, финишируя в первой шестёрке – и с удовольствием продолжили бы эту традицию, чтобы успешно завершить чемпионат. Команда не жалела сил, чтобы добавить нашей машине скорости, было бы приятно отблагодарить их за труды».
Нико Росберг: «Я с большим интересом ожидаю предстоящий бразильский этап. Пилотировать на Интерлагосе невероятно интересно, а за последние недели нам удалось добиться определенного прогресса, даже не имея в своем распоряжении новинок. Так что, думаю, нас ждёт хороший уик-энд. Разумеется, мне бы очень хотелось успешно завершить сезон – наши инженеры, механики и сотрудники баз в Брэкли и Бриксуорте заслужили хорошего результата на финальном этапе.
Высокая скорость, показанная в квалификации и гонке Гран При Абу-Даби, придает мне уверенности: я смогу атаковать и попробую завоевать в Интерлагосе место в первой тройке. Моторы Mercedes позволят рассчитывать на хорошую максимальную скорость, а она будет очень важна на подъёмах и длинной стартовой прямой».
Росс Браун, руководитель команды: «Уик-энд Гран При Бразилии всегда получается живым и ярким, а Интерлагос уже привычно принимает финальную гонку сезона Ф1. Хотя сейчас наше главное внимание обращено на подготовку к 2012 году, мы продолжим работу на трассе, стремясь сделать нынешнюю машину еще быстрее. Мы нацелены успешно завершить сезон и продолжить серию финишей в первой шестёрке, которая немало радовала нас в последнее время. Рассчитывать на большее наша машина пока не позволяет.
Интерлагос – особенная трасса, которая ставит перед командами необычные задачи. Большая высота над уровнем моря, кочковатый асфальт и сложная конфигурация станут непростым испытанием и для пилотов, и для инженеров».