Марк Уэббер предвкушает праздничные каникулы

В своей традиционной колонке на сайте BBC Sport Марк Уэббер рассказывает о крайне напряженных неделях после завершения сезона – тем приятнее будет заслуженный зимний отдых…

Марк Уэббер: «Сезон был чрезвычайно долгим и напряженным, так что вполне логично, что мой график последних дней тоже был крайне плотным и в основном состоял из перелётов.

Большую часть прошлой недели я был на острове Тасмания, помогал в организации и проведении соревнований Tasmania Challenge. Я уже рассказывал, что после трехлетнего перерыва мы решили их возродить.

Все прошло отлично, хотя на этот раз я не смог принять участие во всей программе соревнований. Но первый день я провел полностью: это были 6-7 часов на свежем воздухе, да и погода стояла отличная.

Все началось с соревнований по ориентированию, совмещенных с кроссом на 2 мили, после чего мы 6 миль гребли по океану на каяках. Затем прошел 25-мильный велокросс по горной местности, за которым последовал спуск на канатах со скалы, но в этой части программы я уже не участвовал, поскольку не хотел рисковать. Я присоединился ко всем под конец, когда вновь надо было грести на каяках и бегать.

Я получил большое удовольствие, хотя был не в лучшей форме. Полагаю, все эти бесконечные перелеты и переезды под конец долгого сезона не прошли бесследно. Но я отстал от лидеров не больше, чем на 25 минут, и был доволен своими результатами…

Из Австралии мне пришлось направиться в Индию на официальную церемонию вручения призов FIA, которая на прошлой неделе состоялась в Дели. Я не большой любитель подобных торжеств, на которые надо надевать смокинг, тем более что свой я умудрился забыть в аэропорту Мельбурна.

Всё по закону Мэрфи, согласитесь? Я шесть дней таскал с собой этот смокинг, который был нужен всего-то на три часа, чтобы потом его потерять. Авиакомпания Quantas, рейсом которой я летел, попыталась отыскать пропажу, но времени на это уже не было.

Рейс был с посадкой в Сингапуре, и мне пришлось выбраться в город, чтобы купить новый костюм. В итоге я его приобрел в магазине, который находится рядом с трассой Формулы 1. Я оказался в этих краях в декабре, что слегка отдавало сюрреализмом.

Все церемонии награждения в какой-то мере фальшивы, – на них слишком много аплодисментов – однако важно отдать должное достижениям чемпионов. Кроме того, мы неплохо провели время с Дженсоном Баттоном.

До последней гонки сезона я не был уверен, что окажусь в Дели: в личном зачете чемпионата меня опережал Фернандо Алонсо, а на церемонию FIA приглашается только тройка лидеров.

Если честно, на параде пилотов в Сан-Паулу мы с Дженсоном и Фернандо обменялись шутками: каждому из нас хотелось улучшить положение в турнирной таблице, но при этом никто не жаждал в очередной раз пускаться в столь далекое путешествие.

В итоге победа в Бразилии досталась мне, а Фернандо переместился на четвертое место. Он очень сильный соперник, но не думаю, что он так уж сильно расстроился, проиграв мне всего одно очко.

За день до того, как я должен был отправиться в Индию, от Алонсо пришла СМС-ка, меня развеселившая. Текст был такой: «Говорит капитан воздушного судна, начинается посадка».

В Дели я пробыл всего несколько часов. Мы даже не ночевали в гостинице, поскольку сразу сели на самолет, направлявшийся в Англию, чтобы успеть на гоночное шоу в Милтон-Кинсе, организованное Red Bull. Вместе с моим напарником, Себастьяном Феттелем, мы ездили на двух машинах Формулы 1 по улицам города, где расположена база нашей команды.

На праздник собралось очень много людей, причем, немало было таких, кто приехал издалека. По-моему, все прошло отлично: мы носились туда-сюда, крутили пончики и вовсю дымили резиной. В ходе Гран При мало кому удается так повеселиться, и мы были рады вместе с командой поставить точку после столь успешного сезона.

В понедельник мы отправились в Австрию, на завод Red Bull, и только после этого программа была завершена.

Наконец-то я могу отключить телефон и начну отдыхать от работы. Чемпионат был долгим, мы работали с конца января, поэтому всем теперь необходимо расслабиться. Предвкушаю праздничные каникулы, но на этой неделе уже познакомился с графиком предстоящих зимних тестов: к началу первой сессии 7-го февраля я вновь буду в форме.

Всем счастливого Рождества и Нового года! В следующий раз моя колонка выйдет уже перед началом сезона».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.