Десять команд продолжают тесты в Барселоне, в предпоследний день предсезонной программы многие представили обновлённые версии машин. Для большинства работающих сегодня гонщиков этот день – последний на тестах перед началом сезона.
Утром обошлось без тумана, светофор на выезде с пит-лейн загорелся зелёным ровно в 9:00 по местному времени, но работа началась не сразу – механикам нужно было установить новинки. В первые часы команды сосредоточились на коротких сериях кругов, параллельно отрабатывая пит-стопы, а перед перерывом некоторые гонщики выехали в квалификационном режиме – имитацию гонки многие отложили на вторую сессию.
Марк Уэббер покинул боксы на серьёзно обновлённой RB8. Механики тщательно скрывали заднюю часть машины и выхлопную систему от фотографов на пит-лейн, приготовив даже специальный чехол, но на трассе такой возможности не было, и снимки новых решений Эдриана Ньюи почти сразу стали доступны. В McLaren ничего не скрывали, хотя команда тоже тестировала обновлённую аэродинамику, как и в Ferrari и Williams.
Утром у Кими Райкконена возникли проблемы с рулевым управлением. Выехав на трассу, финн сразу вернулся в боксы, через час проехал ещё круг и вновь передал машину механикам. В следующий раз Райкконен смог выехать лишь за полчаса до окончания сессии.
В первые четыре часа обошлось без красных флагов. Протокол утренней сессии возглавил Серхио Перес, имитировавший квалификацию на шинах Soft – 1:22.094. Впереди обеденный перерыв и вторая трёхчасовая сессия.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Перес | Sauber | 1:22.094 | - | 49 |
2. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:22.155 | +0"061 | 50 |
3. Ф.Масса | Ferrari | 1:22.413 | +0"319 | 48 |
4. П.ди Реста | Force India | 1:22.446 | +0"352 | 45 |
5. Б.Сенна | Williams | 1:22.480 | +0"386 | 36 |
6. Х.Ковалайнен | Caterham | 1:22.630 | +0"536 | 44 |
7. М.Уэббер | Red Bull | 1:22.662 | +0"568 | 46 |
8. Н.Росберг | Mercedes | 1:22.932 | +0"838 | 63 |
9. Д.Баттон | McLaren | 1:23.409 | +1"315 | 17 |
10. К.Райкконен | Lotus | 1:25.620 | +3"526 | 17 |