Дженсон Баттон: Мы сделали большой шаг вперёд

В предпоследний день тестов топ-команды опробовали несколько любопытных технических решений, которые прежде скрывались от соперников. Сегодня Дженсон Баттон выехал на обновлённой машине McLaren, и хотя программу выполнить не удалось – из-за проблем с гидравликой и дождя в конце сессии, британец вышел к журналистам в хорошем настроении…

Дженсон Баттон: «Подготовленные командой новинки позволили нам сделать шаг вперёд, я почувствовал это, как только выехал на трассу. В некоторых областях нам нужно было добиться большего, но мы знали, что сможем прибавить, когда поставим новые решения – так и получилось.

Утром я проехал только две серии кругов – из-за проблем с гидравликой работать было непросто, но мы должны были собрать нужную информацию. После этого пришлось два часа провести в боксах перед обедом – я не выезжал в самый удачный момент, когда трасса прогрелась и стих ветер, а во второй сессии проехал ещё несколько коротких серий на разных составах резины, и машина вела себя очень неплохо. К сожалению, в тот момент, когда мы собирались переключиться на работу с настройками, пошел дождь.

Мы сделали большой шаг вперёд, но пока не смогли найти оптимальных настроек, чтобы реализовать потенциал этих новинок. Надеюсь, завтра обойдётся без проблем, и это получится у Льюиса, но у меня весьма позитивные ощущения. Главное – поведение машины соответствует ожиданиям, сейчас невозможно объективно оценить её скорость по сравнению с соперниками, но команда действительно добилась прогресса.

Я доволен подготовкой к первой гонке. Я не знаю, какой будет расстановка сил, но чувствую себя весьма комфортно. Взгляните на результаты, некоторые гонщики показали отличное время – Серхио Перес проехал лучший круг на Soft, да и Кобаяши был быстр, хотя большинство пилотов показали лучшее время на SuperSoft. Они хорошо справились со своей работой, приятно видеть, когда небольшие команды конкурентоспособны, но мы всё же надеемся оказаться быстрее.

По моему мнению, в Red Bull сегодня выезжали с большим количеством топлива, чтобы протестировать свои новинки. Возможно, они просто не хотят заранее демонстрировать свою силу, поэтому увеличили количество топлива. Если мы не знаем, зачем гадать – лучше сосредоточиться на своей работе».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.