Для команды Mercedes Гран При Малайзии имеет особое значение. Во-первых, именно эту страну представляет компания Petronas, выступающая титульным спонсором штутгартцев, а во-вторых, именно на трассе Сепанг в 2010-м Нико Росберг принес «трёхлучевой звезде» первый подиум после возвращения в Ф1. Учитывая хорошую скорость, показанную в минувшее воскресенье, от второго этапа представители Mercedes ждут многого.
Михаэль Шумахер: «После того разочарования, которое принесла нам гонка в Мельбурне, я связываю с Малайзией серьезные надежды. В Австралии мы видели, что машина позволяет нам бороться в группе лидеров. Разумеется, всем понятно, что трасса в Мельбурне не позволяет в полной мере увидеть общую картину сезона, но машина доставляет мне приятные ощущения на старте сезона.
Сепанг будет интересен всем, так как впервые даст возможность увидеть реальные возможности машин. Сочетание быстрых и медленных поворотов позволит судить, где же мы находимся в сравнении с соперниками, поэтому гонка в Малайзии всегда доставляет удовольствие пилотам и инженерам. Да и в целом это всегда серьезный вызов для людей и техники. С интересом жду этого этапа».
Нико Росберг: «Я всегда жду поездки на Гран При Малайзии. Сепанг относится к числу моих самых любимых трасс в календаре, к тому же, это домашняя гонка наших друзей из Petronas. На этой трассе есть две длинные прямые, которые в этом году отлично подходят нашей машине, а из-за жары и высокой влажности условия, как всегда, будут очень сложными. Я уверен, что там мы сможем прибавить в скорости и успешно проведем уик-энд перед лицом наших малайзийских болельщиков».
Росс Браун, руководитель команды: «Для нашей команды Гран При Малайзии – это всегда особенная гонка, так как она является домашней для нашего титульного спонсора Petronas. Несмотря на хорошее начало, первый уик-энд сезона не принес того результата, на который мы рассчитывали, и до того, как вновь выйти на трассу в Малайзии, мы уже немало поработали и продолжим трудиться дальше. В своей основе машина хороша, и теперь задача команды – наилучшим образом использовать её возможности и как можно полнее раскрыть на трассе потенциал W03».
Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport: «Мы здорово начали гонку в Мельбурне, наши пилоты занимали третью и четвёртую позиции. Но закончилось всё плохо, Михаэль сошел, будучи третьим, а Нико проколол колесо на последнем круге в результате контакта с другой машиной в борьбе за шестую позицию. До этого времена круга, которые показывал Нико, были не слишком хороши из-за повышенного износа резины, которого ни мы, ни специалисты Pirelli не ожидали по итогам предсезонных тестов и тренировок в Мельбурне. Сейчас команда прикладывает максимум усилий, чтобы разобраться с этим и, насколько возможно, внести коррективы до начала гонки в Малайзии».