Утром пилоты Toro Rosso оценивали эффективность аэродинамических элементов, а во второй сессии доказали, что STR7 не потеряла в скорости относительно Мельбурна - по итогам дня оба гонщика оказались в десятке...
Лоран Мекис, главный инженер: «Пятница прошла так же успешно, как в Мельбурне, но сегодня возникло меньше проблем, чем на прошлой неделе, ведь заезды прошли по сухой трассе, а погода оставалась стабильной.
Утром мы оценивали эффективность некоторых аэродинамических элементов, а во второй сессии работали с настройками. Оба гонщика посвятили много времени оценке поведения резины в разных условиях. Несмотря на сильную жару, каждый из них за день проехал дистанцию гонки. Вечером мы должны понять, как извлечь максимальную пользу из собранной информации и реализовать её в хорошее выступление в субботу и воскресенье»
Даниэль Риккардо (5-й): «Я уже выступал на Сепанге в Формуле BMW. Хотя предыдущий опыт обычно бывает полезен, его приходится забыть, когда вы оказываетесь за рулём Формулы 1. Вероятно, при подготовке к этому уик-энду мне больше помогла работа на симуляторе. Сепанг – довольно техничная трасса.
Утренняя сессия оказалась сложной, но во второй половине дня мы добились прогресса. Сегодня мы посвятили большую часть времени поиску оптимальных настроек: характеристики Сепанга кардинально отличаются от особенностей Альберт-парка, прежде всего это касается температуры. В подобных условиях резина испытывает большую нагрузку, поэтому чрезвычайно важно найти правильный баланс машины».
Жан-Эрик Вернь (8-й): «С прошлого года я много работал на симуляторе, но в Милтон-Кинс не бывает так жарко! В целом, день прошел удачно: я доволен скоростью STR7 на длинной серии кругов во второй сессии, а результат Даниэля говорит о том, что у нас конкурентоспособная машина.
Я доволен развитием событий и уверен в успехе. Я впервые столкнулся с такой жарой и влажностью, но мне кажется, по ходу уик-энда я смогу адаптироваться, так что в воскресенье не должно быть проблем».