Разница между двумя составами резины в квалификации оказалась такой, как предсказывали шинники – от 0.6 до 0.8 секунды, но завтра многое решит оптимальная стратегия использования шин на дистанции и погода…
Пол Хембри: «Мы хотели бы поздравить Нико Росберга и Mercedes с их сегодняшними достижениями. Нико, Михаэлю и Mercedes удалось добиться эффективного использования резины на быстром круге.
Крайне плотные результаты двух первых сессий стали следствием напряженной борьбы, которую мы ждём и завтра. Разница между составами в 0.6-0.8 секунды на круге соответствует расчётам, мы ожидаем тактики двух или трёх пит-стопов в предстоящей гонке.
В Sauber тоже нашли эффективный подход к использованию резины, что доказывает четвёртое время Камуи Кобаяши. Износ шин в Китае традиционно высокий, сегодня команды пытались сэкономить свежие комплекты, а завтра стратегия использования резины на дистанции станет одним из ключевых факторов гонки.
Вероятность дождя в воскресенье невелика, но утром трасса может оказаться мокрой, возможно, первые круги гонщики проедут на влажном асфальте».