Кими Райкконен: "Результат хороший, но скорости не хватает"

Кими Райкконен заметно прибавляет с каждой новой квалификацией нынешнего сезона. В Австралии он начинал гонку 17-м, в Малайзии (после штрафа) – 10-м, а в Китае завоевал место на втором стартовом ряду, пусть здесь и не обошлось без определенного везения. А вот другой пилот Lotus F1 Роман Грожан не проехал в финале квалификации шанхайского этапа ни одного быстрого круга, потому будет стартовать лишь десятым.

Кими Райкконен (5-й): «У нас хорошая стартовая позиция, но если посмотреть на показанное время, я расстроен сегодняшней скоростью машины. Мы отыграли одно место на решетке из-за штрафа Льюиса, но наш темп ниже, чем хотелось бы – особенно если взглянуть на время поула. По ходу этого уик-энда мы опробовали несколько новинок, однако они оказались не столь эффективны, как ожидалось – потому пришлось вернуться к прежней конфигурации машины.

Потому перед стартом у нас уже нет той уверенности в технике, которая присутствовала на двух первых Гран При. В то же самое время, стартовать нам предстоит с более высокой позиции, так что давайте посмотрим, чего получится добиться завтра. Мы сделаем все, что в наших силах, надеюсь, что удастся отыграть позиции по ходу дистанции – а это значит, подняться на подиум».

Роман Грожан (10-й): «Квалификация принесла мне неоднозначные эмоции. Приятно, что вчерашние проблемы не помешали нам довести обе машины до финальной части сессии, но мне, к сожалению, пришлось воспользоваться лишним комплектом мягкой резины. Во второй части квалификации моя первая попытка получилась прямо-таки ужасной, потому к третьей у нас просто не осталось новых шин. Очень досадно, ведь до этого мы были весьма быстры.

Машина вызывает у меня куда более приятные эмоции, чем можно подумать, глядя на наши сегодняшние результаты. Команда отлично потрудилась, что позволило нам вернуться в группу лидеров, как и должно быть. Нужно еще поработать над тонкими настройками, и в этом отношении 56 кругов завтрашней гонки будут очень полезны».

Текст: . Источник: Пресс-служба Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.