По подсчетам швейцарского финансового конгломерата UBS AG, расширение календаря Формулы 1, а также повышение доходов от привлечения спонсоров и продажи рекламных площадей, могут увеличить доход от чемпионата с $1,52 млрд до $2,37 млрд, если ежегодный рост прибыли составит 9,2%. По оценке компании, темп роста снизился по сравнению с периодом с 2003-2011 года, когда в чемпионате появилось несколько новых этапов.
Формула 1 получает примерно равный доход от продажи прав на телетрансляции, проведения промо-мероприятий, рекламы и неосновного бизнеса, в частности транспортировки оборудования команд и гостевой зоны на трассу. По подсчетам UBS, к 2015 году количество гонок увеличится до 22 в год, соответственно, повысится и доход от их продвижения. Предполагается, что реклама станет основным источником развития Формулы 1.
По расчетам UBS, прибыль FOM до выплаты по облигациям, уплаты налогов, начисления износа и амортизационных отчислений ежегодно будет увеличиваться на 7,6% и в 2016 году достигнет $684 млн. Скорректированная чистая прибыль должна вырасти до $588 млн в 2016 году по сравнению с 2011 годом, когда она составляла $358 млн.
Как сообщает информационное агентство Reuters, Формула 1 выставит на IPO, которое запланировано на начало июня, основные ценные бумаги, состоящие из обыкновенных акций и депозитарных расписок. IPO проведут компания UBS, а также агентство Goldman Sachs и банк Morgan Stanley. Букраннерами сделки станут испанский банк Santander, сингапурская группа компаний DBS Group и малайзийская компания CIMB.