Даниэль Риккардо: Канадская трасса не похожа на другие

В своем блоге на официальном сайте Toro Rosso Даниэль Риккардо рассказал о том, как провел первые дни в Канаде, и о том, какие сюрпризы ждут гонщиков на трассе имени Жиля Вильнева…

Даниэль Риккардо: «В Монреале очень здорово: город гудит. Голубое небо, солнце скрылось за горизонтом, а я был в цирке. Нет, правильнее написать: я был в Цирке.

В среду вместе с Жаном-Эриком мы были за кулисами Цирка Дю Солей, и нам показали несколько трюков. В одном из них колесо, похожее на колесо от телеги, было в большой стальной клетке, и мы крутились на нем. Мне рассказали, что это называют «Немецким колесом», что стало для меня новостью. Затем нас посадили на что-то похожее на маленький обруч на канатах. Я прошу прошения у поклонников цирка, но я не знаю правильного названия этой вещи. На этом кольце нас подняли практически до самого потолка, а затем покружили вокруг. К счастью, этот аттракцион не потребовал много усилий: мы просто сидели и наслаждались. После всего этого мы посмотрели шоу, которое оказалось очень веселым. Единственной проблемой было то, что я увидел насколько там сильные и изящные артисты - по сравнению с ними я чувствовал себя худым и слабым!

Если говорить о гоночном уик-энде, то я не знаю чего ожидать. Если мы уже успели что-то понять в этом сезоне, то только то, что любые стандартные представления о силе и уровне команд и гонщиков можно выкинуть в окно. Red Bull и McLaren могут или доминировать в гонке, или вообще не попасть в первую десятку. Это же я могу сказать про Toro Rosso. Я не знаю, подойдет трасса нашей машине или нет.

Я очень люблю канадский автодром. Здесь такие же параллели, как в жизни. Если вам что-то нравится, то вы занимаетесь этим с большей отдачей. Не думаю, что есть хотя бы малейший повод сомневаться в моей мотивации, когда я за рулем машины Формулы 1, но, безусловно, на этой трассе мои шансы добиться успеха выше.

В каждой шикане и в каждой шпильке можно отыграть или потерять время, но последний поворот, вероятно, самый важный. Мы подъезжаем к нему на максимальной скорости, и здесь многое зависит от торможения. Если все сделать правильно, можно атаковать поребрики и отыграть время. С другой стороны, здесь легко ошибиться и оказаться в стене. Думаю, будут парни, которые решат перестраховаться, потерять пять сотых секунды, но пройти поворот чисто. Будут и те, кто начнет рисковать в надежде отыграться.

Ключом к этой трассе является правильный баланс машины, позволяющий атаковать поребрики. Это особенно важно в третьем и четвертом поворотах, где стены расположены очень близко, и есть шанс заехать колесами на траву. Этот поворот проходится на пределе, и в нем действительно интересно атаковать. Бросить машину на поребрик, а затем проехать колесами по траве или грязной части трассы – все это напоминает пилотирование на картодроме. Что-то здесь есть от старой школы, и мне это нравится.

Канадская трасса не похожа на другие. Здорово, что к воскресенью полотно покрывается слоем резины. Но когда уровень сцепления низкий, приходится сражаться с машиной и искать сцепление на поребриках. Это всегда очень весело. Выход из многих поворотов расположен вплотную к барьерам, что ещё добавляет больше интереса. Вы пытаетесь понять, насколько близко от стены вы можете проехать. Если просто чиркнуть по стене, то чувствуешь себя молодцом, но если немного перестараться, то гонка на этом закончится!»

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.