В пятницу в Валенсии Пастор Мальдонадо возглавил протокол утренней свободной сессии, но в дневной оказался только 13-м, а Бруно Сенна - 5-м...
Бруно Сенна (5-й): "Хороший день, нам удалось выполнить всю запланированную программу. Да, было бы полезно проехать чуть большую дистанцию, но мы собрали немало полезной информации. Команда стала ближе к желаемым результатам, так что я вполне доволен."
Пастор Мальдонадо (13-й): "В начале дня трасса была очень скользкой, но по ходу сессии уровень сцепления постепенно увеличивался. Машина ехала стабильно, однако вечером на коротких сериях кругов мы почему-то теряли время – нужно разобраться с настройками и попытаться предугадать изменение состояния асфальта. FW34 быстра, но прибавить все-таки не помешает."
Валттери Боттас: "Утром работать на трассе было очень сложно – асфальт оставался пыльным, кроме того, я в прошлый раз пилотировал машину ещё в Барселоне, поэтому потребовалось время, чтобы вернуться в ритм.
Я постепенно наращивал темп, мы собрали немало информации о новых аэродинамических решениях. Ветер здорово помешал, что крайне неприятно, особенно когда защитные барьеры расположены в непосредственной близости от траектории. Из позитивного – мне понравилось, как мы контролировали состояние шин: мои результаты в третьей попытке ничуть не уступали двум предыдущим!"
Марк Гиллан, главный инженер: "Неплохой день – мы проверили несколько новинок, поработали с настройками и поведением шин. Все три гонщика выглядели очень уверенно, а Пастор был особенно быстр в первой сессии. После двух уик-эндов вне кокпита Валттери быстро набрал нужную скорость и снабдил нас обстоятельными комментариями, а затем Бруно успешно отработал вторую сессию.
Оба основных гонщика выезжали и с практически пустыми, и с полными баками, проверили оба состава резины – мы собрали немало информации, которую теперь предстоит проанализировать, чтобы принять верные решения перед квалификацией и гонкой".