В Сильверстоуне, впервые в сезоне, оба пилота Red Bull Racing поднялись на подиум. Марк Уэббер одержал вторую победу в этом году, а Себастьяну Феттелю не хватило нескольких кругов, чтобы завоевать дубль для команды...
Марк Уэббер (1-й): «Потребуется время, чтобы осознать победу. Мне кажется, что это результат стечения обстоятельств – главным образом того, что я стартовал со второй позиции. Фернандо Алонсо не был за пределами досягаемости, а после последнего пит-стопа мой гоночный инженер сообщил по радио, что у Фернандо возникли проблемы с шинами.
Я знаю, что Фернандо – хитрый старый лис, мне казалось, что он следит за резиной и выжидает, чтобы потом создать отрыв, но, сократив отставание до двух секунд, я подумал, что у него действительно могли возникнуть проблемы – так и оказалось. Я был решительно настроен к моменту, когда можно было использовать DRS. Я активировал систему, и мы получили заслуженную награду за напряженную работу. Отличная гонка! Болельщики увидели великолепную борьбу, и я рад за них».
Себастьян Феттель (3-й): «Сложный день. Я неудачно стартовал и потерял несколько позиций, а потом застрял за Михаэлем Шумахером. Тем не менее, оптимальная тактика позволила мне вернуться в борьбу. Я опередил его за счет более раннего пит-стопа, так что смена резины произошла вовремя. Я был бы рад одержать сегодня победу, но первое и третье место – отличный результат для команды. Наша база расположена совсем рядом, так что гонку можно считать домашней.
Я видел приближающиеся тучи, но хорошо, что дождь так и не пошел. Возможно, он сыграл бы мне на руку, но я очень рад за болельщиков – думаю, они оценили то, что было сухо. Для них уик-энд получился очень сложным из-за дождя, трафика и небольшой активности на трассе, но мне кажется, сегодня мы это сполна компенсировали».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Невероятный день для команды! В начале гонки наша тактика отличалась от той, что использовал Фернандо Алонсо на Ferrari, решивший стартовать на шинах Hard. Мы знали, что если будем придерживаться плана, то сможем реализовать нашу схему.
Ситуацию немного осложнил Фелипе Масса, опередивший Себастьяна на старте, но мы применили агрессивный подход на первом пит-стопе и выпустили Феттеля на свободную трассу, за счет чего он отыграл позицию.
Затем мы постарались максимально отсрочить переход Марка Уэббера на Soft, поскольку знали, что наше время придет ближе к концу гонки. Оба пилота отлично проехали второй отрезок, а перед последним отрезком мы знали, что у Марка хорошие шансы догнать Фернандо Алонсо – иногда он отыгрывал по секунде на круге. Уэббер совершил потрясающий маневр, опередив Фернандо по внешнему радиусу. За четыре круга до финиша он вышел в лидеры и сохранил эту позицию до клетчатого флага.
К сожалению, Себастьяну не хватило нескольких кругов, он тоже быстро догонял Фернандо. Тем не менее, приятно, когда оба ваших гонщика поднимаются на подиум на трассе, которая расположена недалеко от базы. На эту гонку приехали многие наши сотрудники.
На каждой из наших машин было по 25 тысяч фотографий болельщиков – мы организовали акцию в поддержку фонда Wings For Life и собрали миллион евро на благотворительность. Начало уик-энда было сложным, но нам улыбнулась удача, и мы добились отличного результата».