Гонщики Lotus F1 финишировали в Сильверстоуне на 5-м и 6-м местах, что позволило команде сохранить 3-е место в Кубке конструкторов. Кроме того, в протоколе самых быстрых кругов гонки Кими Райкконен занял первую строчку, а Роман Грожан – вторую.
Кими Райкконен (5-й): «Я удачно преодолел первые повороты, но затем, чтобы избежать контакта с машинами, находившимися передо мной, был вынужден наехать на поребрик, после чего оказался за пределами трассы и потерял позицию.
Если бы я смог опередить Марка Уэббера после старта, это было бы здорово, учитывая, на каком месте он финишировал, хотя затем меня обогнал и Льюис Хэмилтон.
Я отыгрался, поскольку машина была быстра, особенно на жесткой резине. Если бы мне удалось удачнее стартовать, я мог бы финишировать на более высокой позиции, но таковы гонки: иногда первый круг обходится намного дороже, чем ты ожидаешь».
Роман Грожан (6-й): «Я доволен сегодняшней гонкой. К сожалению, на старте гонки в первом же повороте у меня был инцидент с Льюисом Хэмилтоном, а затем в мою машину врезалась Force India, из-за чего было сломано переднее крыло.
И тогда я подумал, что в гонке нас ждут серьезные сложности, которые также могли бы возникнуть, если бы начался дождь. Но команда великолепно сработала, предложив мне отличную тактику, и мы верили, что способны проехать на жестких шинах два длинных отрезка. Я продолжал вести упорную борьбу с соперниками, при этом стараясь беречь шины.
Ближе к финишу гонки это становилось все сложнее, но я смог удержать 6-ю позицию. Кими был слишком далеко, и мне не удалось его догнать. Но мы оба заработали для команды немало очков, так что день прошел неплохо».
Эрик Булье, руководитель команды: «Это был сложный уик-энд: непогода превратила квалификацию в подобие лотереи, однако мы вновь неплохо провели гонку.
Если мы хотим добиться большего, то должны стартовать с более высоких позиций. Роману пришлось пробиваться вперед после раннего пит-стопа, на котором команда поменяла ему переднее крыло. Но потом он ехал очень уверенно и быстро. Кими тоже отлично выступил. Команда разработала хорошую тактику, наша машина была стабильно быстра, а 5-е и 6-е места принесли нам целый урожай очков.
Вновь наша машина хорошо показала себя на очередной трассе, причем, в различных условиях. Чего-то нам до сих пор не хватает, какого-то заключительного элемента, но это не самая плохая проблема».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Кими и Грожан выступили очень уверенно. Мы стартовали не с самых лучших позиций, однако оба пилота в ходе гонки смогли отыграться. Е20 по скорости была сравнима с любой из машин, и нас обнадеживает тот факт, что мы смогли удержать третье место в Кубке конструкторов.
Думаю, во второй половине сезона мы станем еще сильнее, и когда все удачно сложится в квалификации и гонке, наша команда превратится в серьезную силу, с которой надо будет считаться».