Гиллан: В субботу нам предстоит многое сделать

В Williams постарались извлечь максимум информации из пятничных свободных заездов и рассчитывают на более благоприятную погоду по ходу уик-энда...

Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Сегодня весь день была плохая погода, поэтому пилоты выезжали только на дождевой резине. Пастор остался доволен балансом машины, особенно в начале первой сессии – это видно по результатам. Валттери вновь отлично выполнил свою работу в первой сессии. Во второй тренировке условия ухудшились, поэтому Пастор и Бруно выехали на трассу только под конец сессии, чтобы потренировать процедуру старта.

В субботу и воскресенье погода должна наладиться, так что нам предстоит многое сделать в третьей сессии свободных заездов, чтобы подготовиться к квалификации и гонке».

Пастор Мальдонадо (5-й): «Я недоволен сегодняшним днем – мне не удалось проехать большую дистанцию, но все в одинаковой ситуации. Сейчас мы полностью сконцентрированы на завтрашнем дне. Кажется, в субботу будет сухо – надо быть к этому готовым и постараться максимально выложиться на трассе».

Бруно Сенна (18-й): «Нельзя сказать, что день оказался продуктивным для команды: нам не удалось проехать большую дистанцию ни утром, ни во второй сессии. Команда выполнила некоторую техническую работу, чтобы подготовить машину к завтрашним сессиям и гонке, но мы не хотели рисковать – в этом не было необходимости. Надеюсь, завтра не будет дождя, и мы сможем проехать больше кругов, чтобы подготовиться к квалификации».

Валттери Боттас (8-й в первой сессии): «Из-за сложных условий сегодня было очень скользко. Когда идет сильный дождь, или когда впереди едет машина кого-то из соперников, то вы практически ничего не видите. Тем не менее, мне удалось проехать некоторую дистанцию и потренировать процедуру старта с пит-лейн – я продолжаю набираться опыта. Если в этот уик-энд снова пойдет дождь, то команда к этому готова – нам удалось собрать важную информацию».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.