Авария Нараина Картикеяна стала следствием проблем с перегревом тормозов и двигателя, которые преследовали гонщика с первого круга. В результате лишь один пилот HRT смог добраться до финиша. Некоторое время Педро де ла Роса боролся за 15-ю позицию, но из-за порядком изношенной резины опустился на 17-ю строчку итогового протокола.
Педро де ла Роса (17-й): «Я доволен гонкой. Мне очень помог автомобиль безопасности, но должен признаться, что гонка показалась мне немного затянутой: последние пять кругов длились целую вечность, поскольку резина совершенно потеряла сцепные свойства, и я пропустил вперед Глока, Пика и Кобаяши. Ковалайнен и Хюлкенберг ехали настолько быстро, что опередили меня как стоячего.
В физическом плане гонка получилась чрезвычайно сложной, но я неплохо финишировал. Я добился максимального результата, на который была способна машина, и мне кажется, мы неплохо справились с трудностями. Доехать до финиша было непросто, а значит, одно это равноценно победе. Следующий этап пройдет на моей любимой трассе в Сузуке. Я отлично ее знаю и надеюсь вновь максимально выложиться».
Нараин Картикеян (сход): «Неудачная гонка. У меня с самого начала возникли проблемы с перегревом, поэтому я терял много времени на прямых. Тем не менее, я неплохо справлялся с трудностями, пока не выехал на грязную часть трассы. Машина отказалась поворачивать и в результате врезалась в стену. Это еще одно доказательство того, что городские трассы не прощают ошибок. Тем не менее, я запомню квалификацию – она дает веру в успех на следующем Гран При. Жаль, что я не смог добиться большего в этот уик-энд».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Сложная гонка: надо было постоянно работать на пределе возможностей, контролируя температуру тормозов и двигателя. Гонщики отлично выполнили свою работу. Жаль, что для Нараина гонка закончилась аварией.
Педро до последнего круга боролся за 15-ю позицию, но высокий износ резины отбросил его на 17-е место. Тем не менее, мы рады оказаться в самой гуще событий. Теперь мы направляемся в Японию, где должно быть меньше проблем с температурой, поэтому мы сможем определить, какие позиции занимаем, чтобы продолжить работу».