Как и предполагали шинники, базовой в Сингапуре оказалась стратегия двух пит-стопов – её использовали гонщики, финишировавшие на семи первых позициях, правда, одной из причин стали выезды автомобиля безопасности, позволившие снизить износ резины…
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Сегодня многое решила машина безопасности – если бы она появилась на десяти первых кругах, то все бы выбрали стратегию двух пит-стопов, но этого не произошло, поэтому в Red Bull Racing собирались трижды останавливаться в боксах, и эту стратегию наверняка бы скопировали соперники, хотя в McLaren, вероятно, планировали две остановки. Автомобиль безопасности выехал позже, в середине гонки, в результате команды смогли вернуться к двум пит-стопам.
Наибольшая нагрузка легла на задние шины – из-за постоянных разгонов на выходе из медленных поворотов. Учитывая большую разницу в скорости между двумя составами – около 1.5 секунд на круге, и разницу в эффективной работе примерно на десять кругов, сегодня многое зависело от умения работать с резиной, особенно в начале гонки, когда в баках было много топлива.
Из-за того, что в первой половине гонки обошлось без появления автомобиля безопасности, командам пришлось гибко реагировать на ситуацию, но его выезд в итоге повлиял на стратегию, поскольку гонщики, сменившие резину второй раз, должны были ехать на этом комплекте до финиша.
Гонка в Сингапуре вновь получилась захватывающей и непредсказуемой, а стратегия использования шин на дистанции стала одним из ключевых факторов. Я поздравляю Пола ди Ресту с лучшим результатом в карьере и команду Marussia – финиш Тимо Глока на 12-м месте стал для них лучшим в этом году».