В Sauber с оптимизмом оценивают шансы на успех в Японии: скоростные повороты Сузуки отлично подойдут C31. Кроме того, команда подготовила к гонке несколько аэродинамических новинок.
Камуи Кобаяши: «Я с нетерпением жду домашнюю гонку. Мне кажется, наша машина должна быть быстра. Кроме того, мы подготовим к Гран При Японии несколько новинок. Уверен, что добьюсь отличного результата на глазах соотечественников. В прошлом году я показал 7-й результат в квалификации, но на старте возникла проблема, поэтому я финишировал лишь 13-м.
В Японии потрясающие болельщики, а благодаря настроению и атмосфере, которую они создают на Гран При, я чувствую невероятную поддержку. Зрители на трибунах радуются не только за меня! Это настоящие поклонники Формулы 1, я ими горжусь. Больше нигде вы не встретите зрителей, которые очень рано приезжают на автодром и остаются там до поздней ночи, независимо от погоды.
Если говорить о трассе, то Сузука – особенное место. Я уверен, что многие гонщики со мной согласятся – это великолепный автодром. Трасса очень техничная, а пилотировать на ней – чрезвычайно интересно и сложно: требуется немало усилий, чтобы проехать идеальный круг. Должен сказать, что на большинстве трасс вам потребуется 20 или 30 кругов, чтобы по-настоящему узнать тот или иной автодром. На некоторых из них вам становится скучно даже до этого, но в Сузуке вы постоянно набираетесь опыта и улучшаете технику пилотирования, даже проехав несколько сотен кругов».
Серхио Перес: «Мне очень нравится Сузука. В прошлом году я впервые ездил на этой трассе и получил массу удовольствия. Из-за проблемы в квалификации я стартовал 17-м, но финишировал 8-м.
Надеюсь, что после неудачного уик-энда в Сингапуре мы будем быстры в скоростных поворотах японской трассы. Здесь есть несколько интересных секций и связок поворотов. Местные болельщики создают отличную атмосферу на автодроме, а наша команда получает огромную поддержку благодаря Камуи, ведь это его домашняя гонка. Я с нетерпением ее жду».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Сузука – одна из самых интересных и сложных трасс в чемпионате. После многочисленных техничных скоростных поворотов первого сектора начинается второй сектор, изюминка которого – шпилька и сложная связка поворотов Degner, в которых очень важна стабильность. Кроме того, у поворота Spoon есть свои особенности: в начале он среднескоростной, а под конец становится скоростным и выводит на длинную прямую, в конце которой поворот 130R, сохранивший свой шарм, несмотря на то, что сейчас можно проходить на полном газу. В целом, Сузука – очень сложная и техничная трасса. Здесь нужна хорошо сбалансированная машина, не говоря уже о том, что она очень трудна для гонщиков.
Pirelli привезет сюда составы Hard и Soft – они должны быть эффективны на этой трассе. Из-за абразивной поверхности и скоростных поворотов первого сектора резина испытывает высокую нагрузку, зато у нас не должно возникнуть проблем с ее прогревом. Кроме того, мы готовим к Гран При Японии новый аэродинамический обвес, в частности новое переднее крыло. Судя по характеристикам Сузуки, наша машина должна быть весьма конкурентоспособна в следующий уик-энд».