В HRT с нетерпением ждут Гран При Японии, чтобы продолжить работу с новинками, которые не удалось полноценно протестировать в Сингапуре, и надеются сделать в Сузуке очередной шаг вперед.
Педро де ла Роса: «Сузука – красивая и интересная трасса. Должен сказать, что она принадлежит к числу моих любимых: здесь высокая средняя скорость, а гонщики почти не пользуются тормозами. На этот раз мы сможем более детально оценить разницу в эффективности между старым днищем и новым.
В Сузуке много перепадов высот, быстрые, но плавные повороты и очень длинный круг. На этой трассе важны хорошая аэродинамика и мощность двигателя – именно этим отличаются лучшие машины. У меня хорошие воспоминания о Сузуке: в свое время здесь я одержал первые победы в Формуле 3 и Формуле 3000. Кроме того, это одна из трасс, приносивших мне удачу, ведь победа здесь открыла мне двери в Формулу 1. Надеюсь, уик-энд вновь пройдет успешно».
Нараин Картикеян: «Мне не удалось финишировать в Сингапуре, но я с нетерпением жду Гран При Японии. Сузука – очень плавная, но сложная трасса. Из-за высокой средней скорости здесь особенно важна хорошая физическая форма. Тем не менее, я люблю этот автодром - у меня теплые воспоминания о нем.
Мне кажется, нам удалось добиться прогресса в работе над машиной по сравнению с Сингапуром, а в этот уик-энд мы сможем лучше оценить работу нового днища. В нескольких последних гонках мы были довольно быстры, но нам не хватало удачи. Постараемся сохранить этот уровень выступлений до конца сезона».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Сузука – автодром с богатыми традициями. Я выступал здесь, еще будучи гонщиком Формулы 1. Это довольно техничная трасса. При этом очень она сложна для машины и гонщика, но весьма интересна, ведь сочетает быстрые повороты и длинные прямые. Здесь мы продолжим тесты новинок, которые привозили еще в Сингапур, и сможем лучше оценить их работу, поскольку у нас будет больше информации. В команде не сомневаются в том, что мы сохраним этот уровень выступлений и добьемся прогресса в предстоящей гонке».