Пилоты Toro Rosso Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь на свободных заездах тестировали новинки и занимались сравнением двух версий выхлопной системы. Комментируя итоги дня, оба гонщика отметили, что довольны машинами...
Даниэль Риккардо (16-й): «Мне нравится Сузука. В прошлом году я впервые выступал на японской трассе и рад возвращению. Мне особенно нравится поворот 130R, который сложно пройти с открытым крылом DRS. На этом участке трассы перехватывает дыхание!
Сегодня утром мы начали работу с обычных настроек, а в перерыве между двумя сессиями внесли коррективы. Полагаю, это сделало машину быстрее, хотя не похоже, чтобы это помогло сократить отставание от соперников. Это говорит о том, что все смогли сделать несколько шагов вперед. Однако я доволен прогрессом. Похоже, как обычно, наш гоночный темп выше квалификационного. Это очень важно, ведь очки начисляются только в воскресенье».
Жан-Эрик Вернь (17-й): «Ещё одна трасса, которую до сегодняшнего дня я видел только на симуляторе. Могу сказать, что она мне понравилась. Первый сектор – лучшая часть кольца, «эски» – очень интересное место. Позитивный день. Пятничные результаты ничего не значат, мы не знаем, с каким уровнем топлива работали соперники. Кажется, мы в хорошей форме, однако в некоторых областях нам нужно прибавить по ходу уик-энда.
Поскольку я впервые приехал в Сузуку, то с каждым кругом мое время улучшалось. Полагаю, завтра, с увеличением числа пройденных кругов, мои результаты будут расти. Я пилотировал на обоих составах, похоже, у нас нет проблем с резиной».
Лоран Мекис, главный инженер: «Мы полностью выполнили намеченную программу, включавшую тестирование новинок и сравнение двух версий выхлопной системы. Пилоты быстро нашли ритм на этой великолепной трассе, и мы смогли попробовать различные настройки. Гонщики пока еще не до конца довольны балансом, но в целом день прошел хорошо. Как обычно, мы занимались оценкой квалификационных и гоночных настроек и собрали много полезной информации. Завтра и в воскресенье мы постараемся сделать шаг вперед».