Алонсо: Мы добились прогресса по сравнению с Сузукой

Фернандо Алонсо завоевал четвертое место на старте Гран При Кореи. Комментируя свой результат, гонщик Ferrari отметил, что команда добилась прогресса по сравнению с прошлым этапом в Сузуке…

Фернандо Алонсо (4-й): «Я бы сказал, что по сравнению с Японией, которая была всего неделю назад, мы сделали шаг вперед. Это относится как к стартовым позициям, так и к отставанию от лидеров. Корейская трасса лучше подходит нашей машине, ведь F2012 точно такая же, какой была в Японии. Мы должны сделать её лучше, и я рассчитываю увидеть обновления уже на следующем этапе в Индии.

Первый ряд Red Bull не стал сюрпризом. Они не случайно показали лучшее время в первой и второй частях квалификации. Моя вторая попытка в первой части? Я был очень осторожен, чтобы не износить резину, потому что мне еще предстояло использовать этот комплект во второй части.

Думаю, завтра мы можем провести хорошую гонку. Возможно, сразу после старта я потеряю несколько позиций, потому что начну гонку с грязной стороны трассы. Однако мы уже продемонстрировали, что у машины хорошая скорость на длинной дистанции, так что я должен буду остаться в лидирующей группе.

Цель на завтра? Финишировать впереди Феттеля. С этого момента уже не важно, кто сколько очков заработает в личном зачете, главное заработать на одно больше, чем мой ближайший соперник. Не исключено, что я потеряю лидерство в чемпионате и приеду на последнюю гонку с отставанием от первого места в 24 балла, но важнее всего оказаться первым в итоговой классификации после Гран При Бразилии. За счет чего Red Bull оказалась впереди? У них более быстрая машина, но у нас более сильная команда».

Фелипе Масса (6-й): «Хорошая квалификация, хотя её нельзя назвать идеальной. Я допустил небольшую ошибку, стоившую мне потери одной или двух позиций, но в целом, шестое место – не катастрофа. Сегодня важнее всего то, что я смог пробиться в финал - с этой точки зрения мы сделали значительный шаг вперед.

Прежде мы были более конкурентоспособны на длинной дистанции, чем на единственном быстром круге. Надеюсь, завтра эта тенденция повторится, и я смогу побороться с теми, кто квалифицировался впереди. Есть как минимум две машины, которые в квалификации быстрее нас, но в гонке ситуация изменится. Мы должны разработать эффективную стратегию, попытаться добиться максимума от резины, не допустив быстрого износа. Первый поворот непростой, надеюсь, я смогу хорошо стартовать.

Грожан стартует рядом со мной? Думаю, он понимает, как должен себя вести, поэтому не особо беспокоюсь по этому поводу».

Стефано Доменикали
, руководитель команды: «Мы доказали, что можем бороться за высокие места. Это позитивный знак, особенно если посмотреть на отставание от времени поула. По сравнению с двумя прошлыми гонками, оно сократилось, однако наша цель все равно заключается в том, чтобы предоставить гонщикам лучшую машину.

Квалификация получилось интересной, но было непросто всё сделать верно, ведь разница между командами невелика. Одна из наших машин стартует из второго ряда, вторая – из третьего. Это даёт шанс на хороший результат в завтрашней гонке. Обычно F2012 более конкурентоспособна в воскресенье, чем в субботу. Надеюсь, так будет и на этот раз! Мы должны все сделать идеально: стратегия, работа в боксах и надежность должны быть на высочайшем уровне».

Пэт Фрай, технический директор: «В квалификации мы были конкурентоспособны, однако не смогли на 100% использовать наш потенциал. Очевидно, что когда вы проходите в финал квалификации с одним комплектом новых более мягких шин, за это приходится заплатить определенную цену. Даже если она оказывается небольшой, это может оказать большой эффект, учитывая плотность результатов на стартовой решетке.

Задним числом, конечно, легко рассуждать о том, что мы должны были что-то делать по-другому, но когда решение приходится принимать в считанные секунды, необходимо учитывать все возможные факторы, поскольку риск допустить ошибку существует всегда. Принимая во внимание сказанное, на этой трассе мы увидели, что F2012 более конкурентоспособна, чем в Сузуке. Это означает, что не приготовив больших технических новинок, мы смогли предоставить нашим гонщикам хорошую машину.

Завтра нас ждёт интересная гонка, в которой работа резины сыграет важную роль. Принимая во внимание, что мы видели в свободных заездах, у нас должен быть высокий гоночный темп, но необходимо подождать до завтра, чтобы узнать, как будут развиваться события. Как обычно, надежность станет нашим главным приоритетом».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.