По ходу Гран При Кореи на Lotus E20 Кими Райкконена используется обновленная версия выхлопной системы. Она уже была опробована прежде в тренировках, а теперь решено оставить её также на квалификацию и гонку. Как считает сам финн, модернизированный узел позволил поехать быстрее. По итогам субботней квалификации сам Кими оказался пятым, его напарник Роман Грожан – седьмым.
«Хорошо, что мы смогли завоевать более высокие позиции. Этого можно было добиться еще на прошлом этапе, но тогда меня развернуло, – отметил Райкконен. – Чем выше стартовая позиция, тем она безопаснее, а самое главное – нам удалось сократить отставание от лидеров, что повышает наши шансы в гонке. Новинки помогут нам ехать чуть быстрее. Прежде мы тоже занимали неплохие места, но проигрывали ощутимо больше, и потому знали, что побороться с соперниками будет нелегко. Теперь мы, надеюсь, сможем претендовать на большее»
В то же время, по словам чемпиона мира 2007 года, модернизированный выхлоп имеет не только конструктивные преимущества, но и определенные недостатки: «Сегодня ситуация улучшилась по сравнению с пятницей, но выхлопная система осталась прежней. Мы что-то выиграли и что-то проиграли, причем первое обусловлено не только выхлопом. Прежде я никогда не был на этой трассе, а по ходу всего нынешнего уик-энда использовал лишь один вариант системы. Мы ничего не меняли, потому мне сложно судить [какую именно прибавку обеспечивает новинка].
По ощущениям, все в порядке. Нам недостает скорости на прямых, так как этот элемент отбирает мощность у мотора. Потому он не обеспечивает выигрыша во всех компонентах, что-то вы в итоге теряете. Думаю, собрав данные после нескольких гонок и тренировок, мы сможем узнать о системе больше и повысить её эффективность. Сейчас, быть может, все работает не столь здорово, как мы ожидали – но начало получилось хорошим».