На традиционном субботнем брифинге для прессы в моторхоуме McLaren журналисты попросили Падди Лоу объяснить неожиданный прогресс Red Bull Racing – в паддоке ходят разные слухи, но технический директор McLaren заявил, что дело не только в новом DRS-воздуховоде...
Падди Лоу: «В Red Bull Racing действительно добились серьёзного прогресса в прошлых Гран При, но связан ли он с конструкцией DRS-воздуховода – я не знаю. Эффект сложно оценить, начиная с этапа в Сингапуре мы провели три гонки на разных трассах, две из них подходили этой системе, но, к примеру, в Lotus столкнулись с проблемами, тестируя аналогичное решение.
Скорее, прогресс связан с общим развитием машины, а DRS-воздуховод – лишь один из её элементов, использующий идею запрещенного сегодня управляемого гонщиком воздуховода. Когда эта система была разрешена FIA, эффект был гораздо большим, а то, что мы видим сегодня – это её крайний вариант. Эффект не так велик, к тому же, выиграв в аэродинамике, вы можете проиграть в весе.
Будем ли мы делать DRS-воздуховод? Мы точно не будем делать этого в 2013-м, когда подобные системы окажутся незаконными».