Нико Хюлкенберг показал восьмое время во второй пятничной сессии, а Пол ди Реста – 11-е, но шотландцу не удалось полноценно поработать с более мягкой резиной из-за прокола…
Нико Хюлкенберг (8-й): «Сегодня я впервые работал на индийской трассе и должен сказать, что организаторы отлично справились – круг очень плавный, второй сектор весьма техничный. Программа была достаточно простой, и мы сделали всё, что хотели. Днём мне удалось проехать длинную серию кругов на более мягкой резине – мы хорошо подготовились к завтрашнему дню».
Пол ди Реста (11-й): «Для меня сессия не была простой. Баланс машины пока далёк от идеала и вечером нам предстоит многое сделать, чтобы к завтрашнему дню изменить ситуацию к лучшему.
Сегодня моей главной проблемой стал прокол в середине второй сессии, из-за которого я не смог проехать серию кругов на мягкой резине с большим количеством топлива, а с пустыми баками мне не удалось проехать чистый круг из-за трафика. У нас есть информация о поведении резины на другой машине, но было бы лучше проехать большую дистанцию, чтобы самому почувствовать, как ведёт себя состав Soft».
Джейкоб Андреасен, главный инженер: «Утром состояние трассы оставляло желать лучшего, недостаточно эффективное сцепление с асфальтом не позволило собирать информацию. Важно было помочь Нико обрести нужную скорость и оценить эффективность некоторых решений – с этим мы успешно справились.
День оказался более сложным, чем мы ожидали, из-за прокола на машине Пола во время серии кругов с небольшим количеством топлива, в результате он не смог проехать длинную серию. К счастью, у нас есть информация, собранная на машине Нико, но Пол оказался чуть позади, если говорить о работе с настройками.
Баланс ещё нужно улучшить, чтобы поведение машины соответствовало ожиданиям – важно сделать правильные акценты при выборе направления дальнейшей работы».