В ходе пятничных тренировок гонщики Williams F1 занимались анализом эффективности аэродинамики машины, поиском настроек, а также изучали особенности поведения шин. В ходе второй сессии Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна проехали по длинной серии кругов.
Марк Гиллан, главный инженер: «Сегодня состояние трассы было вполне нормальным, и мы провели две очень продуктивные сессии. Все три гонщика работали по разным программам, предоставляя четкую и детальную информацию.
Безусловно, перед квалификацией нам еще предстоит поработать, но на длинных сериях кругов мы показали вполне конкурентоспособный темп.
Бруно Сенна (10-й): «Сегодня мы приложили немало усилий, чтобы найти оптимальные настройки, и в процессе этой работы надо было опробовать различные варианты, чтобы во второй сессии добиться нужного баланса. В целом день был очень продуктивный, и мы завершили то, что было запланировано.
Теперь, в ходе подготовки к завтрашней квалификации, работа над настройками должна быть продолжена».
Пастор Мальдонадо (17-й): «Сегодня наш темп не вполне соответствовал тому уровню, которого мы хотели бы добиться перед квалификацией, поэтому придется поработать и подумать, что можно предпринять, чтобы поднять скорость на одном быстром круге. Впрочем, с длинными сериями кругов мы по-прежнему неплохо справляемся, и накануне гонки это обнадеживает».
Валттери Боттас (11-й в первой сессии): «Тренировка прошла неплохо, поскольку нам удалось полностью выполнить насыщенную программу. Мы занимались анализом работы различных элементов аэродинамики, собрав значительный объем информации. Для меня это было первое знакомство с индийской трассой, и готов признать, что она станет одной из самых любимых: у нее весьма органичная конфигурация, а покрытие очень гладкое, следовательно, износ шин будет меньше, и можно атаковать более агрессивно».