Пилот McLaren Льюис Хэмилтон показал в квалификации Гран При Индии третий результат, опередив напарника по команде Дженсона Баттона, но уступив паре гонщиков Red Bull. Говоря о завтрашней гонке, Льюис заявил, что намерен побороться за первое место…
Льюис Хэмилтон (3-й): «Я очень доволен тем, что буду стартовать из второго ряда. Индийская трасса одна из лучших, на которых мы гоняемся, и я определенно думаю о том, что смогу побороться за победу, стартуя с третьего места.
Думаю, если бы в квалификации я проехал идеальный круг, то отыграл бы только одну десятую. Полагаю, я смог выжать из машины все, особенно в заключительной попытке в финале – второй и третий сектора оказались особенно удачными.
Если говорить про завтрашний старт, у меня есть ощущение, что я могу потерять гораздо меньше, чем стартующий впереди меня Себастьян, так что я собираюсь атаковать. Себу стоит больше беспокоиться, чем мне, и если я смогу опередить обоих пилотов Red Bull, я буду рад принести победу команде McLaren. У нас хороший гоночный темп, так что мы сможем соответствовать скорости Red Bull. Как я уже сказал, победа вполне возможна».
Дженсон Баттон (4-й): «Четвертое место – не самая плохая позиция для старта в завтрашней гонке. У меня возникли небольшие сложности с прогревом мягких шин на круге выезда из боксов. Поэтому я избрал иную тактику, не такую, как большинство соперников: я проехал серию из трех быстрых кругов, и во второй сессии это отлично сработало. Но в финале баланс машины был уже хуже, чем в предыдущей сессии, сильнее проявлялась недостаточная поворачиваемость. Думаю, это связано с тем, что состояние трассы менялось. Если говорить о скорости, то круг во второй сессии оказался лучше, чем в финале.
В целом команда довольна результатами: мы не так много отстали от Red Bull и опередили Ferrari. Я с нетерпением жду завтрашнюю гонку. Обычно мы хорошо стартуем, так что посмотрим, каких результатов мы сможем добиться, начав гонку из второго ряда».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «У нас возникли небольшие проблемы с тем, чтобы быстро прогреть Soft до нужной температуры, поэтому на первом круге с этой резиной гонщикам пришлось непросто. В результате они не смогли показать в финале квалификации такое же быстрое время, как пилоты Red Bull. Наш лучший круг оказался на 0,261 секунды медленнее. Иными словами, отставание составляет четверть секунды.
Однако оба пилота отлично справились с работой в этих условиях. В финале квалификации Льюиса и Дженсона разделили всего 0,115 секунды, и в нашем распоряжении есть машина, которая хорошо выглядит в гонках. Вчера на длинной дистанции наш темп был очень сильным. Так что результаты завтрашней гонки могут оказаться более плотными, чем сейчас предсказывают некоторые эксперты.
Более того, в Индии фантастическая трасса, все гонщики с удовольствием здесь участвуют в борьбе, наши пилоты не исключение. Надеюсь, что совместными усилиями мы продемонстрируем блестящее шоу для десятков тысяч зрителей, которые приедут на трассу из разных частей страны, чтобы посмотреть Гран При Индии, а также для миллионов болельщиков по всему миру, которые посмотрят гонку дома, сидя на диване».