В прошлом году из гонщиков Sauber лишь Камуи Кобаяши удалось заработать очки в Гран При Абу-Даби. На этот раз команда рассчитывает на более высокие результаты – успешная гонка могла бы компенсировать неудачи в Гран При Индии...
Камуи Кобаяши: «Я считаю Гран При Абу-Даби очень интересной гонкой, ведь она уникальна тем, что проходит в сгущающихся сумерках. Здорово стартовать при дневном свете, а финишировать в темноте – это создает потрясающую атмосферу.
В любом случае, гонка в Абу-Даби – особенная для меня: здесь я провел второй Гран При в Формуле 1 и добился успеха, заработав несколько очков, так что я отправляюсь в эту страну в хорошем расположении духа.
Нельзя забывать о том, что в этом году между сессиями не будут работать гонщики GP2, а значит, в начале уик-энда снова будет довольно пыльно. Впрочем, с этой проблемой столкнутся все, и она не повлияет на нашу нацеленность на очки».
Серхио Перес: «Именно в Абу-Даби я впервые оказался за рулем машины Формулы 1. С тех пор прошло всего два года, но у меня такое ощущение, что это произошло гораздо раньше. В Формуле 1 время течет незаметно. Я напряженно работал, чтобы подписать контракт с командой Формулы 1, и я отлично помню эмоции, связанные с этим.
В 2010 я отлично провел гоночный уик-энд – выиграл субботнюю гонку GP2, опередив соперников на 20 секунд. Этот Гран При станет одной из моих последних гонок за команду, которая дала мне шанс дебютировать в Формуле 1, поэтому я постараюсь добиться хорошего результата. Я хочу успешно завершить сезон и помочь команде увеличить отрыв в Кубке конструкторов».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В Абу-Даби современная трасса, включающая скоростные и медленные участки, смены направления и длинные прямые, но она уступает по количеству скоростных поворотов корейскому и индийскому автодромам.
Здесь важна оптимальная работа машины на низкой скорости, поэтому для хорошего времени на круге необходим эффективный разгон и стабильность на торможении. Асфальт Яс Марины довольно абразивный. Pirelli привезет на гоночный уик-энд составы Soft и Medium – возможно, это немного консервативный подход. Как и в Индии, здесь будет две зоны DRS с двумя точками замера интервала между машинами. Одна из этих зон была расширена, поэтому пилотам должно стать проще отыгрывать позиции.
Впрочем, уникальность этого Гран При в том, что гонка проходит в сумерках, поэтому нам приходится корректировать работу на трассе, особенно в первой и третьей части свободных заездов, когда очень жарко. Крайне важна вторая сессия, ведь квалификация и гонка проходят в таких же условиях».