Если год назад в Индии большинство команд предпочло тактику с двумя пит-стопами, то в этот раз многие гонщики заезжали в боксы лишь однажды, причем некоторые из них - в частности, Дженсон Баттон, Роман Грожан и Камуи Кобаяши - проехали на одном комплекте более жестких шин свыше тридцати кругов. Итоги уик-энда в традиционном пресс-релизе подвел директор Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "В Индии оба состава продемонстрировали отличную износостойкость, что позволило гонщикам от старта до финиша атаковать на пределе на этой фантастической трассе. Себастьян Феттель и Red Bull Racing показали превосходное мастерство в части контроля состояния шин и выбора стратегии, не допустив ни единой ошибки по ходу дистанции.
Роман Грожан и Камуи Кобаяши выбрали вариант с длинным первым отрезком, и этот план тоже оправдался, что доказывает: правильный выбор тактики может существенным образом помочь гонщикам, стартующим далеко за пределами первой десятки.
В прошлом году большинство участников дважды заезжало в боксы, тогда как в этот раз требовался всего один пит-стоп несмотря на то, что составы стали несколько мягче. Наши поздравления также Фернандо Алонсо и Ferrari, продемонстрировавшим отличный темп и прорвавшимся с пятого места на второе – все это обещает захватывающий финал схватки за титул. Ну а теперь нужно готовиться к этапу в Абу Даби, где нас ждет новый вызов! "