В шести прошлых гонках пилоты Williams заработали лишь шесть очков, и в Абу-Даби команда хотела бы переломить неудачную тенденцию, ведь Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна отлично знакомы с конфигурацией трассы, а проблемы с недостаточной стабильностью баланса машины были решены по ходу прошлого уик-энда.
Пастор Мальдонадо: «Трасса в Абу-Даби – относительно новая, но я уже успел её полюбить, к тому же её окружает красивый город, а принимают нас всегда очень здорово.
Предстоящая гонка имеет несколько уникальных особенностей – она стартует днём, при жаркой погоде, потом солнце садится, и температура быстро снижается – это необходимо учесть при настройке машины. Характеристики асфальта серьёзно меняются, на нём много песка, и к этому тоже нужно быть готовым».
Бруно Сенна: «Этап в Абу-Даби может получиться весьма интересным – конфигурация включает большое число медленных поворотов, которые не подходят нашей машине, но здесь велика нагрузка на тормоза, а с этим мы отлично справлялись по ходу всего сезона.
В последнее время на машине появилось множество новинок, я надеюсь, что уик-энд пройдёт без проблем, мы сможем собрать все факторы воедино и будем конкурентоспособны».
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Длинные прямые и медленные повороты серьёзно нагружают тормоза, а из-за относительно жаркой погоды нам предстоит подобрать оптимальную конфигурацию системы охлаждения.
Как и в прошлом году, компания Pirelli привезёт составы Medium и Soft, а аэродинамика будет настраиваться на средний/высокий уровень прижимной силы».