Перед началом уик-энда в Абу-Даби Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1, рассказал об особенностях работы двигателей на трассе Яс Марина…
Реми Таффен: «Яс Марина – одна из самых современных трасс, её конфигурация включает две длинных прямых, множество медленных и среднескоростных поворотов с широкими зонами безопасности, а требования к двигателю здесь столь же серьёзные, как в Монреале или Сильверстоуне.
Погодные условия и расписание уик-энда осложнят работу с настройками, поскольку характеристики асфальта в течение дня изменятся – мы начнём работу при +30, а закончим при +20, что скажется на работе систем охлаждения и сцеплении с трассой, и это необходимо учесть при выборе режимов работы двигателя.
Из-за частых разгонов потребление топлива на круге здесь выше, чем в среднем по ходу сезона, особенно на третьем секторе, к тому же трасса расположена почти на уровне моря, поэтому на старте бензина в баках будет примерно столько же, как и в Мельбурне.
Несмотря на непростой вызов, мы с нетерпением ждём этой гонки. В Индии 50% очков на финише достались машинам с моторами Renault, и в ключевой фазе сезона мы ещё больше мотивированы на успех».