В Force India вернулись к практике привлечения резервного пилота к работе на свободных заездах – в первой сессии Жюль Бьянки заменил Пола ди Ресту. Француз первым опробовал новое шасси, которое команда подготовила для шотландца, чтобы решить проблемы, преследовавшие его в нескольких последних Гран При. Хотя ни одному из пилотов не удалось пробиться в десятку по итогам дня, в команде настроены весьма оптимистично.
Нико Хюлкенберг (13-й): «Мне кажется, пока сложно понять, какое место мы занимаем по скорости. Я не вполне доволен балансом, надо приложить ещё больше усилий, чтобы добиться прогресса в завтрашних сессиях и получить возможность побороться за очки. В целом, мы выполнили программу, собрали всю необходимую информацию о резине, так что пятница прошла так же, как обычно».
Пол ди Реста (15-й): «Мы собрали много информации за время второй сессии, но теперь предстоит поработать, чтобы определить, какую позицию мы занимаем по отношению к соперникам, и за счет чего можно добиться прогресса. На этой трассе важно добиться хорошего сцепления в медленных и среднескоростных поворотах – именно на этом необходимо сконцентрироваться. Мы собрали много данных о резине, так что в квалификации и гонке не должно возникнуть проблем с попаданием в рабочий диапазон шин».
Жюль Бьянки (15-й в первой сессии): «Для меня это была лучшая сессия в сезоне. Я провел много тестов на этой трассе, так что отлично знаю её конфигурацию и чувствую себя вполне комфортно. Программа работы была довольно простой: я должен был проехать три серии кругов, и в каждой из них я смог добиться прогресса. По ходу сессии состояние трассы сильно изменилось в лучшую сторону, но резина быстро потеряла эффективность, поэтому улучшить время на круге было непросто».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Неплохая тренировка, участие в которой приняли три гонщика – они отлично отработали и выполнили всю намеченную нами программу.
Жюль пилотировал машину в первой сессии – он сделал всё то, что от него требовалось, показывая стабильные результаты на круге. Как обычно мы должны были оценить работу нескольких новинок – их протестировал Нико. Затем мы сконцентрировались на работе с резиной, и во второй тренировке гонщики проехали несколько длинных серий кругов.
Вторая сессия была очень важна для Пола – в прошлых гонках ему было некомфортно в машине. Мы сделали всё, чтобы решить проблемы, с которыми он столкнулся. Надеюсь, после смены шасси сложности останутся позади».