В пятничных свободных заездах Caterham тестировала новинки, привезенные на трассу Яс Марина, и Хейкки Ковалайнен остался ими доволен. Виталий Петров пропустил первую сессию, уступив машину Гидо ван дер Гарде, но вернулся на трассу во второй части свободных заездов...
Хейкки Ковалайнен (20-й): «Для меня день получился довольно хорошим. В первой сессии мы работали с новинками, привезенными на этот этап, а во второй части свободных заездов провели их сравнение. Кроме того, мы проверили эффективность резины Soft, а в конце сессии совершили длинную серию кругов.
Ключ к раскрытию потенциала новинок состоит в нахождении правильных настроек. Принимая во внимание количество кругов, которые мы проехали в двух сессиях свободных заездов, мы собрали много информации, и это дает команде хороший шанс найти решение, которое заставит машину работать завтра. Впереди долгая ночь, но в команде все напряженно трудятся, чтобы добиться прогресса. Надеюсь, завтра мы сможем увидеть некоторые результаты».
Виталий Петров (19-й): «Я пропустил первую сессию пятничных свободных заездов и видел, как напряженно работала команда, чтобы устранить проблемы с электрикой, которые прервали сессию Гидо. Проблема была решена перед началом второй практики, так что мы сразу же смогли продолжить работать по программе.
Во время первого выезда на трассу возникли небольшие проблемы с управлением, с которыми необходимо было разобраться. Команда внесла некоторые коррективы в механические настройки, и во время второго выезда на трассу я сразу же заметил улучшения. К тому моменту, когда мы перешли на шины Soft, результаты улучшались с каждым кругом, и я думаю, на этой трассе нам удалось найти верный баланс.
Мы собрали много информации во время всех выездов на трассу на обоих типах резины. Хотя утром у нас возникли проблемы, мы практически выполнили намеченную программу и выбранные настройки должны хорошо работать в оставшиеся дни уик-энда».
Гидо ван дер Гарде (24-й в первой сессии): «Очевидно, это была довольно разочаровывающая сессия, но подобные вещи иногда случаются. Я только начал установочный круг, как услышал, что двигатель звучит не так, как прежде, когда я участвовал в пятничных свободных заездах. Насколько я понимаю, проблема была связана с электронными блоками или с проводкой. Обидно, что это случилось на трассе, которую я хорошо знаю. Я мог бы помочь команде в проведении сравнений с теми новинками, что были установлены на машине Хейкки. Однако у меня впереди еще два дня молодежных тестов на следующей неделе, так что сейчас я сосредоточен на них».