Даниэль Риккардо финишировал десятым в Абу-Даби, в четвертый раз за пять последних Гран При заработав очки. В своем блоге на сайте Toro Rosso молодой пилот подвел итоги прошедшего этапа...
Даниэль Риккардо: «Какая гонка! На дистанции я многого не видел, но за ужином посмотрел повтор – на трассе столько всего произошло, верно? Уже прошло несколько часов после финиша, судя по шуму с улицы, на пристани продолжается вечеринка. Я заработал одно очко в гонке, поужинал пастой – все отлично.
Похоже, прошедшая гонка получилась самой богатой на события в этом сезоне, хотя меня они обошли стороной. В большей степени я просто наблюдал за происходящим и отыгрывал позиции, когда соперники выбывали. Конечно, я предпочел бы находиться в гуще событий, но иногда вы боретесь с соперниками колесо в колесо, иногда – нет. Я оставался в стороне от борьбы, в итоге этого оказалось достаточно, чтобы заработать очко. Команда отлично отработала и я рад такому результату.
Жан-Эрик Вернь оказался единственным, кого мне удалось обогнать. Я хорошо разогнался на выходе из поворота и опередил его с помощью DRS. Наши машины поравнялись, он знал, что у меня более свежие шины и лучшее сцепления с трассой, а у него уже начались проблемы в поворотах. Полагаю, он просто решил не сдерживать меня.
Не думаю, что в этот уик-энд у нас было достаточно скорости, чтобы бороться с ближайшими соперниками. В пятницу мы столкнулись с проблемами. Необычно, но впервые после летнего перерыва у команды возникли серьезные трудности. Я считаю, что по ходу уик-энда мы стабильно прогрессировали, однако не думаю, что Яс-Марина действительно подходит нашей машине. Нам нужна была удача, чтобы заработать очки, мне удалось этого добиться, хотя я был немного удивлен, финишировав в первой десятке.
Яс-Марина – интересная трасса, но не могу сказать, что она мне сильно нравится. Как и на многих других новых автодромах, здесь широкие зоны безопасности. Конечно, это абсолютно правильно, и мы в этом убедились, когда двое пилотов не смогли разминуться на трассе, что привело к очень опасной аварии. Но следствием высокой безопасности автодрома стало отсутствие серьёзного риска. Так и должно быть, но в результате, вы не чувствуете, что пилотируете на пределе. Уровень адреналина совсем не такой, как на исторических автодромах.
В понедельник вечером я вылетаю домой, затем немного отдохну, поработаю на симуляторе, и в конце недели отправлюсь в Остин. В следующий понедельник мы летим в Техас, и у меня хорошие предчувствия».