Компания ОАО «Формула Сочи», оператор будущей гоночной трассы, на которой уже через полтора года пройдет Гран При России, объявила открытый творческий конкурс на разработку логотипа Formula Sochi.
Пресс-релиз организаторов
Победитель конкурса получит первые два билета на посещение российского этапа чемпионата мира 2014 года в Сочи или денежный приз в размере ста тысяч рублей (на выбор победителя).
По условиям конкурса логотип должен быть эмоционально наполненным, отображать автоспортивную деятельность ОАО «Формула Сочи», но при этом не иметь явного сходства с логотипами Formula 1 и не вызывать прямых ассоциаций с ними.
Работы будут оцениваться по таким критериям, как креативность и новизна, выразительность формы и конструктивная целесообразность дизайнерского решения, дизайнерская платформа (адаптивность логотипа в другие макеты) и ассоциативность с автомобильным спортом. При создании логотипа можно использовать контуры трассы в Сочи.
Участники, представившие пять лучших работ, получат дипломы лауреатов конкурса.
Проект-победитель конкурса может быть принят в качестве официального логотипа компании ОАО «Формула Сочи», который будет использоваться в официальных материалах и документах, в оформлении интернет-сайта, информационной и сувенирной продукции.
Конкурс является частью общегосударственной программы по продвижению Гран При России, который будет проходить в нашей стране с 2014 года.
Чтобы принять участие в творческом конкурсе, любой гражданин России или иностранного государства, достигший 18 лет, должен в срок с 10 ноября 2012 года по 15 января 2013 года подать заявку на участие, заполнив регистрационную форму по ссылке http://formula-sochi.ru/creative-contest и отправить сообщение с вложенным проектом логотипа и пояснительной запиской.
Подведение итогов и определение победителей пройдут с 16 января по 21 января 2013 года. Награждение победителя состоится 25 января 2013 года.
Подробная информация о конкурсе, технические требования и исходные материалы доступны по ссылке: http://formula-sochi.ru/creative-contest/