Ни одна из команд, дебютировавших в Формуле 1 в 2010 году, до сих пор не подтвердила контракты с пилотами на следующий год, а контракт с Caterham считается наиболее интересным вариантом для начала или продолжения карьеры, несмотря на то, что в этом сезоне она опустилась на 11-ю строчку Кубка конструкторов. На волне разнообразных слухов руководитель команды Сирил Абитебул в интервью F1i Magazine допустил вариант приглашения Шарля Пика.
Сирил Абитебул: «О переходе Шарля Пика в Caterham говорят, прежде всего, из-за того, что Marussia не подтвердила его контракт. Во-вторых, он доказал, что заслужил места в Формуле 1. Наконец, мы тоже пока не объявили состав гонщиков на следующий сезон. Кроме того, я бы сказал, что несколько факторов, в самом деле, способствуют этому проекту. Мы работаем над ним, но для его реализации необходимо собрать воедино несколько элементов. Я считаю, что это будет в интересах обеих сторон.
Если у нас появится возможность сделать заявление в Бразилии, мы ей воспользуемся, но я повторю, что нам предстоит проработать все варианты. Я пока не могу подтвердить, что это произойдет именно в Бразилии. Возможно, в этот уик-энд мы подтвердим контракт одного пилота, а выбор второго гонщика потребует чуть больше времени».
Если в Бразилии ни одному из пилотов Caterham не удастся финишировать на 12-й позиции, то команда впервые в своей истории закончит сезон на 11-й строчке Кубка конструкторов, потеряв призовые. Отвечая на вопрос о том, как эта ситуация отразится на поиске гонщиков, руководитель команды заявил, что эти аспекты не пересекаются.
«Это никак не связано, - сказал Абитебул. – Поскольку я пришел в команду из производственной сферы, я разрабатываю очень консервативный бюджет. Мы строим предположения, в частности, допускаем, что закончим сезон на 11-й строчке Кубка конструкторов, хотя я считаю, что мы не заслужили подобный результат. Я разрабатываю свою версию бюджета на следующий год, опираясь на это предположение, но выбор пилотов на следующий год не зависит от финансового положения команды.
Я здесь по просьбе акционеров, и моя задача – создать план на ближайшие три сезона – не только на 2013-й, но и на 2014-й и 2015-й. К выбору пилотов надо тоже относиться как к долгосрочному проекту».