Если Toro Rosso собирается добиться более высоких результатов в 2013-м году, нужно построить машину, способную генерировать более высокую прижимную силу, – считает Даниэль Риккардо.
В прошлом сезоне почти все команды середины пелотона смогли блеснуть на каких-то трассах, но коллектив из итальянской Фаэнцы был единственным исключением. Williams выиграла гонку в Испании, гонщики Sauber четырежды поднимались на подиум, а Нико Хюлкенберг на протяжении значительной части дистанции лидировал в Гран При Бразилии за рулем Force India. Однако ни Риккардо, ни его напарник Жан-Эрик Вернь не могут похвастаться подобными достижениями.
В итоге в 2012-м Toro Rosso заняла лишь девятое место в Кубке Конструкторов.
«В основном нам нужно поднять уровень прижимной силы и продуктивно заниматься модернизацией машины по ходу сезона», – сказал Даниэль, отвечая на вопрос, что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию. Он также намекнул, что на носовом обтекателе новой машины Toro Rosso не будет характерного уступа, ставшего привычным в прошлом году: «Могу сказать, что новое шасси выглядит более традиционно, по сравнению с прошлогодним. Но я буду рад выступать за рулем любой машины, если она быстра!»
Можно предположить, что гонщики Toro Rosso в предстоящем сезоне будут весьма остро конкурировать друг с другом, поскольку есть шанс, что наиболее достойный из них может занять место Марка Уэббера в Red Bull Racing, когда австралиец решит завершить карьеру в Формуле 1.
Риккардо, земляк Уэббера, предпочитает оставаться реалистом и пока не готов рассуждать о том, как сложится его судьба в дальнейшем: «Кто знает? Мы еще даже не приступили к тестам, так что до 2014-го года еще далеко. Но это будет очень интересный сезон, поскольку технический регламент должен существенно измениться – это все, что я пока могу сказать.
У меня хорошие отношения с Марком. Когда я только начинал выступать в Формуле 1, он дал мне несколько советов, но, если честно, мы не так уж часто видимся, разве что иногда встречаемся на европейских гонках, где у Toro Rosso и Red Bull Racing общий моторхоум. Но в основном Уэббер находится на одном конце паддока, а я – ближе к противоположному концу».