Экклстоун: Подписав контракт, вы не должны жаловаться

На этой неделе в прессе появилась информация, что власти штата Виктория, где расположен Мельбурн, ежегодно выплачивают более $30 млн. за право проводить Гран При Австралии, но местные власти отказались подтвердить эти данные. Впрочем, в среду министр туризма штата Виктория Луиз Ашер заявила, что считает нынешний уровень затрат на проведение гонки слишком высоким.

«Предполагаю, что эти слухи осложнят переговоры, поскольку мы не можем раскрывать финансовые детали контракта, – приводит слова Луиз Ашер местная газета The Age. – Будет ли гонка в 2016-м году? Я не умею предсказывать будущее. Надеюсь, что Гран При Австралии останется в календаре, поскольку это уникальное событие для штата Виктория, но опять же, вопрос затрат станет объектом коммерческих переговоров. Мы считаем слишком высокими выплаты, которые ложатся на плечи налогоплательщиков. Здесь два аспекта: во-первых, это взнос, который мы выплачиваем Берни Экклстоуну за право проводить гонку, и, во-вторых, частично на этот взнос идут средства налогоплательщиков».

Журналисты местной радиостанции 3AW обратились за комментариями к Берни Экклстоуну, но он не стал ни подтверждать, ни опровергать данные, просочившиеся в прессу.

«Возможно, эта цифра была неверной, но это никак не связано с судьбой Гран При Австралии и ни на что не влияет, – сказал Экклстоун. – Если правительство устраивает сумма взноса за проведение гонки, я очень рад».

Контракт организаторов Гран При Австралии с FOM истекает в конце 2015-го года, но власти штата уже намекнули, что надеются подписать более выгодный контракт с Экклстоуном.

«Посмотрим, что нас ждет в 2015-м, - отреагировал Берни на это предположение. – Я не знаю, что они имеют в виду под словами "более выгодный контракт". Я не знаю, рассчитывают ли они получить что-то вроде скидки.

Споры о том, нужно ли оставить гонку в Мельбурне или нет – это дело тех, кто несет ответственность за ее проведение, не так ли? Я не могу заставить их подписать контракт, они делают это по доброй воле и не должны жаловаться после того, как поставят свою подпись».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.