Sauber представила С32 в Хинвиле

2 февраля команда Sauber представила новую машину на своей базе в швейцарском Хинвиле. Впервые с 2008 года презентация новинки Sauber прошла не на гоночной трассе.

В 2013-м команда полностью сменила состав – напарником к перешедшему из Force India Нико Хюлкенбергу приглашен дебютант Эстебан Гутьеррес, а контракт резервного пилота подписали с действующим чемпионом Формулы Renault 3.5 Робином Фряйнсом.

Бывший босс команды Петер Заубер присутствовал на церемонии, но первой на сцену конференц-зала поднялась Мониша Кальтенборн: «Я невероятно взволнована, ведь презентация новой машины – это всегда особый момент. Мы почти целый год работали над её созданием, а сегодня видим первую реакцию на результаты этой работы. Вся наша команда очень взволнована – каждый её сотрудник внёс свой вклад.

Мы хорошо подготовились к новому сезону, вовремя завершили работу с машиной, реализовали задачи, которые поставили перед собой внутри команды. Это придаёт уверенности, но окончательную оценку нашей работе можно будет дать только по ходу первого Гран При сезона в Мельбурне».

В 15:05 по московскому времени Хюлкенберг и Гутьеррес стянули защитное покрывало. Раскраска машины сменилась, С32 выполнена в серых цветах с бело-красной полосой, изменилась и компоновка – боковые понтоны стали более компактными, изменилась конструкция подвески, верхнего воздухозаборника и многих элементов аэродинамики в задней части. Ступенька на носовом обтекателе закрыта накладкой.

После ухода Джеймса Ки с поста технического директора перед началом сезона 2012 года, команда не стала приглашать специалиста со стороны – обязанности Ки поделили между собой несколько инженеров команды, и в конструкции С32 они реализовали свой взгляд на трактовку регламента. Общее руководство проектом осуществлял главный конструктор Мэтт Моррис.

Рассказ о презентации...

Фотогалерея: Презентация Sauber C32...

Комментарий главного конструктора Мэтта Морриса...

Интервью: Мониша Кальтенборн | Нико Хюлкенберг | Эстебан Гутьеррес


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.