Пилоты Toro Rosso закончили первый день работы на трассе в Мельбурне 14-м и 17-м, но оба вполне довольны итогами свободных заездов. Впрочем, в команде признают, что предстоит поработать с настройками, чтобы машина прибавила в скорости...
Даниэль Риккардо (14-й): «В первой сессии быстро стало понятно, что баланс и настройки не соответствуют ожиданиям, пришлось кое-что скорректировать, и это сработало. Я почувствовал прогресс между первой и второй сессиями, но этого недостаточно, так что вечером предстоит многое сделать, чтобы машина прибавила в скорости.
Я рад выступать в Австралии на домашней трассе – это дает стимул максимально выложиться, стараясь прибавить в скорости, чтобы в воскресенье порадовать болельщиков».
Жан-Эрик Вернь (17-й): «Здорово снова выехать на трассу в первый день тренировки перед первым Гран При сезона. Я рад вернуться за руль. Самое заметное отличие сегодняшнего дня от зимних тестов – высокая температура трассы, поэтому сегодня резина работала гораздо эффективнее, чем в Испании.
Предстоит многое сделать, чтобы сократить отставание от более быстрых команд – пока машине не хватает скорости. Тем не менее, STR8 неплохо выглядит на длинных сериях кругов, да и с балансом всё в порядке».
Лоран Мекис, главный гоночный инженер: «Сегодня у всех был напряженный день: после серии зимних тестов, прошедших в прохладную и дождливую погоду, мы, наконец, оказались в Мельбурне. Нам надо было разобраться в поведении машины в подобных условиях и впервые протестировать шины SuperSoft. Гонщики постарались проехать максимальную дистанцию, а команда распределила между ними программу работы с резиной в рамках подготовки к гонке.
Нам предстоит многое сделать, чтобы адаптировать машину к новым условиям. Как и ожидалось, результаты в середине пелотона очень плотные, мы сосредоточились на поиске настроек на оставшиеся дни уик-энда.
От Гран При Австралии можно ждать многочисленных сюрпризов, к тому же высока вероятность дождя в квалификации. Мы должны быть готовы к любой ситуации».