В пятницу в Williams не работали над скоростью машины. Утром гонщики выехали на машинах в разной конфигурации, чтобы инженеры смогли сравнить их эффективность, а во второй сессии переключились на оценку эффективности двух составов резины с разным количеством топлива...
Майк Кофлэн, технический директор: «Утром мы тестировали аэродинамику, сравнивая два варианта конфигурации машины, и в итоге решили использовать первую версию по ходу уик-энда, поскольку она лучше подходит к погодным условиям и характеристикам трассы. Днём мы работали с резиной при разном количестве топлива. Вечером мы проанализируем данные, чтобы подготовиться к завтрашнему дню».
Пастор Мальдонадо (16-й): «Сегодня мы провели множество разных проверок, тестировали разные конфигурации машины и резину, но не работали над скоростью. Завтра многое нужно сделать, но есть ещё одна тренировка, во время которой мы сосредоточимся на поиске оптимальных настроек и подготовке к квалификации».
Валттери Боттас (18-й): «Приятно вернуться за руль. Я не был знаком с трассой в Альберт-парке – потребовалось несколько кругов в первой сессии, чтобы освоиться. Во второй сессии состояние асфальта серьёзно улучшилось, он обеспечивал гораздо лучшее сцепление, что сказалось на поведении машины.
Вечером мы проанализируем собранные данные и завтра продолжим работу с машиной, чтобы хорошо подготовиться к квалификации».