Журналист Джо Савар полагает, что следующим титульным спонсором McLaren может стать один из брендов британского фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline и приводит в пользу своей версии несколько аргументов.
Джо Савар: «В McLaren заявляют, что собираются объявить своего нового титульного спонсора ближе к концу года, и ходят слухи, что контракт уже подписан. В этом контексте упоминается множество различных компаний, но наиболее логичным представляется вариант с британским фармацевтическим гигантом GlaxoSmithKline (GSK).
Во-первых, у McLaren с GSK сложилось стратегическое партнерство, в частности, совместными усилиями они создают в Уокинге современнейший центр McLaren-GSK для Applied Performance (одно из подразделений McLaren Group).
Во-вторых, концерн возглавляет Крис Джент, который в 2002-м году привел в Формулу 1 такую компанию, как Vodafone. В-третьих, GSK взял стратегический курс на расширение рынков сбыта своих потребительских продуктов в странах с развивающимися экономиками…
Любопытно, что в последнее время заметно растут объемы продаж таких напитков производства GSK, как Boost и Horlicks, весьма популярных в Индии. Boost ориентирован на молодежь и с 1977 года рекламируется через спорт, прежде всего, крикет. Вполне можно предположить, что в 2014-м году команда будет называться Boost McLaren, тем более что на прошлогоднем Гран При Индии на машинах Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона появилось название этого бренда, что дало возможность проанализировать вероятный эффект от подобного контракта».