В Барселоне большинство пилотов проехали гонку с четырьмя пит-стопами. После финиша руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что остановок оказалось слишком много, но в оставшихся гонках сезона такого больше не повторится.
Пол Хембри: «В Гран При Испании стратегия вновь вышла на первое место. Как обычно, уникальные характеристики трассы оказались очень требовательны к шинам, поэтому мы увидели столь высокий уровень износа, но не ожидаем повторения подобной ситуации в оставшихся Гран При сезона.
Наша задача заключается в том, чтобы в каждой гонке было по два-три пит-стопа, ведь четыре – это слишком много. На самом деле, так много остановок в гонке было всего один раз – в Турции, в наш дебютный сезон. Мы планируем внести изменения в шины перед этапом в Сильверстоуне, чтобы удостовериться, что выполняем нашу главную цель и быстро решаем любые проблемы.
Поздравления Фернандо Алонсо и Ferrari – они атаковали от старта до финиша, выбрали стратегию с четырьмя пит-стопами, которая сработала и помогла показать этот результат. Команда с самого начала уик-энда планировала такую стратегию, с умом использовала шины в квалификации, а в гонке пилоты провели несколько фантастических обгонов».