После финиша Гран При Испании пресс-служба Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции...
Гонщик | Старт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Всего |
Алонсо | MU | HU(9) | HN(21) | MU(36) | HN(49) | 4 | ||
Райкконен | MU | MU(10) | MU(26) | HU(45) | 3 | |||
Масса | MU | HU(8) | HN(20) | MU(36) | HN(51) | 4 | ||
Феттель | MU | HN(10) | HN(24) | MU(39) | HN(51) | 4 | ||
Уэббер | MU | HN(7) | HN(20) | MU(36) | HN(50) | 4 | ||
Росберг | MU | HN(10) | HN(27) | HN(47) | 3 | |||
Реста | MU | HN(9) | MU(19) | MU(38) | HN(53) | 4 | ||
Баттон | MN | HN(11) | HN(28) | HN(46) | 3 | |||
Перес | MU | HN(10) | HN(23) | MU(38) | HN(50) | 4 | ||
Риккардо | MN | HN(10) | MU(24) | HN(39) | HU(51) | 4 | ||
Гутьеррес | MU | MU(13) | HN(28) | MU(42) | HN(54) | 4 | ||
Хэмилтон | MU | HN(9) | HN(25) | MU(36) | HN(50) | 4 | ||
Сутил | MU | MN(8) | HN(22) | HN(36) | MU(49) | 4 | ||
Мальдонадо | MN | HN(8) | DT(13) | MN(20) | HN(35) | MU(53) | 5 | |
Хюлкенберг | MU | MU(8) | HN(21) | HN(34) | HU(35) | S&G(38) | MU(53) | 6 |
Боттас | MN | HN(9) | HN(25) | MN(43) | 3 | |||
Пик | HN | MN(8) | HN(23) | HN(41) | 3 | |||
Бьянки | HN | HN(2) | HN(16) | MN(29) | HU(46) | 4 | ||
Чилтон | HN | HN(15) | MN(30) | HN(47) | 3 | |||
Вернь | MU | HN(9) | MN(20) | HN(34) | MU(37) | 4 NC | ||
Гарде | MN | HN(9) | HN(20) | 2 NC | ||||
Грожан | MU | 0 NC |
Сокращения: MN - новые Medium, MU - использованные Medium, HN - новые Hard, HU - использованные Hard. NC - не классифицирован. DT - штрафной проезд по пит-лейн. S&G - штраф Stop&Go. В последней колонке указано общее число пит-стопов.