Год назад Пастор Мальдонадо выиграл Гран При Испании, но сегодня гонщики Williams финишировали за пределами первой десятки. В пятой гонке подряд британская команда не смогла заработать очки и занимает девятое место в Кубке конструкторов…
Майк Кофлэн, технический директор: «Мы знали, что сегодня нас ждет сложная гонка, но к положительным моментам можно отнести то, что Пастор финишировал на три позиции выше своего стартового места. Мы столкнулись с сильным износом резины, поэтому решили перевести Пастора на стратегию четырех пит-стопов. Валттери провел гонку с тремя остановками, но затем потерял много времени. Необходимо изучить собранные данные, потому что уровень износа резины оказался необычно высоким по сравнению с пятницей.
В Williams все знают, что мы должны переломить ситуацию, но для этого необходимо много работать. Мы также хотим поблагодарить болельщиков и партнеров за их постоянную поддержку».
Пастор Мальдонадо (14-й): «К сожалению, сегодня машине не хватило скорости. Пришлось сделать на один пит-стоп больше, чем мы планировали, из-за того, что я получил штраф за превышение скорости на пит-лейн. Однако, в целом, мы сделали все, что могли. Нам нужно перегруппироваться, продолжать работать и готовиться к этапу в Монако».
Валттери Боттас (16-й): «Машине не хватало сцепления, с самого старта она постоянно скользила – у нас были серьёзные проблемы с шинами. Я провел гонку с тремя пит-стопами, но ближе к финишу Пастор перешел на стратегию с четырьмя остановками – кажется, она оказалась лучше. Мы занимаем не те позиции, на которых хотим быть, так что впереди ещё много работы».