В непростой уик-энд в Барселоне гонщики McLaren смогли заработать очки. Дженсон Баттон реабилитировался после крайне неудачного старта, пробившись с семнадцатого места на восьмое, а Серхио Перес финишировал сразу за ним...
Дженсон Баттон (8-й): "Интересная гонка! Предстартовый круг получился слишком медленным, из-за чего я не лучшим образом стартовал. Шинам не хватило сцепления, в первом повороте было слишком тесно – в итоге к концу первого круга я оказался только семнадцатым.
Мы выбрали ту же тактику, что использовали в Китае, когда наш подход отличался от подхода соперников, и восьмое место – лучшее подтверждение отличной работы команды. Не знаю, удалось ли нам прибавить в скорости, но мы сумели опередить соперников, которых не рассчитывали оставить позади.
Здорово, что в призовой десятке финишировали обе машины – надеюсь, это начало прогресса. Мы собрали немало полезной информации и будем работать с ней в ближайших гонках, чтобы повысить конкурентоспособность нашей MP4-28.
Хочу сказать спасибо всем британским болельщикам за невероятную поддержку. Приятно видеть на трибунах такое количество командных кепок и футболок. Надеюсь, в Сильверстоуне их будет еще больше, и там мы выступим сильнее. Впереди много работы, сейчас обстановка крайне непростая, но хорошо, что мы выжимаем из ситуации максимум".
Серхио Перес (9-й): "Честно говоря, я рассчитывал на иной сценарий. Контролировать состояние шин было очень сложно, мне не удалось справиться с этой задачей, потому я, как и многие гонщики, был вынужден четыре раза заезжать в боксы.
Я не смог использовать весь потенциал машины и потому не доволен, но в целом мы выступили сильнее, чем в предыдущих гонках. Машина едет чуть лучше, и, как мне кажется, в Монако нам по силам выступить успешнее, после чего, хочется верить, мы начнем постепенно сокращать отставание от лидеров."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Дженсон превосходно провел гонку, сумев отыграться после крайне неудачного старта, отбросившего его в самый конец пелотона. Сделать это на трассе, где обгоны затруднены, и с машиной, которая пока не так быстра, как нам бы хотелось – по-настоящему впечатляющее достижение. А тот факт, что Дженсон использовал всего три пит-стопа и уверенно контролировал состояние шин, поддерживая стабильно высокий темп, лишь усиливает восхищение!
Серхио, как и большинству гонщиков, пришлось четыре раза заезжать в боксы, но, как и Дженсон, он очень неплохо провел гонку и финишировал девятым сразу за своим гораздо более опытным напарником. На последних кругах его шины требовали предельно аккуратного пилотирования, но Серхио профессионально контролировал ситуацию.
Мы заработали шесть очков в зачет Кубка Конструкторов и, разумеется, не можем быть довольны. Тем не менее, важные очки в столь непростой гонке – хорошее достижение, закладывающее неплохой базис для дальнейшего прогресса. Впереди этап в Монако – гонка, в которой McLaren побеждала рекордные пятнадцать раз. И пусть мы в этот раз не рассчитываем на шестнадцатый успех на знаменитых извилистых улочках, мы сделаем все, чтобы заработать максимально возможное количество очков".