Феттель о ситуации с шинами: "Все это напоминает цирк"

Перед Гран При Канады Себастьян Феттель, лидирующий в чемпионате по итогам шести этапов, вновь критиковал шины, полагая, что они просто небезопасны. В интервью Süddeutsche Zeitung гонщик Red Bull Racing также выразил свое отношение к секретным тестам Pirelli и Mercedes.

«Шины выходят из строя практически без всякого нештатного внешнего воздействия, – цитирует действующего чемпиона мира мюнхенская газета. – Беговая дорожка полностью отслаивается, и это влияет на безопасность».

Кроме того, Феттелю непонятно, почему Pirelli вместо того, чтобы привезти на Гран При Канады новые модернизированные шины, как и было обещано, предлагает командам лишь опробовать опытные образцы резины на пятничных тренировках: «Все это немного напоминает цирк, и я не знаю, кто несет за это ответственность. Почему для такой быстрой трассы, как канадская, не были подготовлены новые шины? Это необъяснимо.

Все-таки, Формула 1 – не просто шоу, и тут надо проявлять осмотрительность. Шинный фактор не должен привносить в процесс излишнюю искусственность».

Также Феттель отрицательно отозвался о трехдневных тестах, которые Mercedes и Pirelli провели в Барселоне после Гран При Испании. Он сомневается, что эта дополнительная работа на трассе ничего не дала Mercedes: «Каждый километр, пройденный на тестах, приносит определенную пользу. К тому же, у Mercedes была возможность опробовать шины, которые, вероятно, будут использоваться в Сильверстоуне».

Однако Феттель высказал опасение, что в 2014 году, когда Формула 1 перейдет на новейшие турбомоторы, многочисленные перемены, с этим связанные, могут весьма существенно сказаться на облике спорта: «Горнолыжные трассы в австрийском Китцбюэле всегда должны оставаться опасными. Так и машина Формулы 1 всегда должна быть шумной, чтобы сам звук двигателя производил на публику сильное впечатление. Ф1 должна быть жестким и сложным спортом, поэтому перегрузки, которым подвергаются гонщики, должны оставаться предельными».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.